Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Минский клуб предпринимателей: улучшаем, решаем, учимся


Это первый выпуск рассылки Минского клуба предпринимателей Деловар.

Основная цель рассылки — помогать бизнесу своих подписчиков и привлекать минских предпринимателей в клуб. Подробнее о рассылке можно прочесть на странице http://subscribe.ru/catalog/business.tech.progress в блоке слева. Там же и подписываемся.


Немного о клубе

Минский клуб предпринимателей Деловар является филиалом Московского клуба предпринимателей (http://mkp-club.ru/). Официально начнёт работу в конце августа — начале сентября. Пока проводятся подготовительные мероприятия: выбирается место, где мы будем собираться (может быть есть интересные предложения?), проводится регистрация на первую официальную встречу клуба в Минске (желающие — пишите), выискиваются интересные спикеры для выступлений, другие мероприятия. Вся информация по клубу находится на сайте http://mkp-club.ru/about.


Полезности. Автоматизация бизнес-процессов

По роду своей деятельности я занимаюсь системами малой автоматизацией бизнес-процессов и сталкиваюсь с тем, что многие предприниматели не знают всех возможностей которые предоставляет нам интернет. И не просто не знают, а не используют! Хотя затратив 100-200$ на небольшой модуль для сайта можно окупить это вложение за месяц и далее получать постоянно нарастающий экономический эффект. А если внедрить несколько таких решений?


Например. Компания устанавливает фильтры для очистки воды. Раз в пол года у фильтра необходимо менять картридж. Клиенты, конечно, сами об этом не помнят, а продажа и установка картриджей ещё один доход компании. Поэтому выделен специальный человек, который используя специально разработанную в экселе таблицу обзванивает клиентов в нужный срок с напоминанием. И получает за это зарплату. Ежемесячно.

Попробуем автоматизировать эту функцию. Напоминания, а не выплаты зарплаты.

Первый шаг. На сайте компании в закрытой его части создаём календарь событий в который заносим даты когда и кому картриджи нужно менять. За неделю, за три дня и за день, например, до наступления события клиенту на e-mail приходят сообщения «Пришло время поменять картридж. Позвоните нам и закажите.» И клиент сам звонит и заказывает — следить за ним не нужно. Если же не заказал — звоним только в этом случае. Специалист компании видит календарь

Второй шаг. В высылаемое письмо прикладываем счёт для оплаты того картриджа, который нужен клиенту. И рекламу дополнительного товара или услуги предоставляемых компанией.

Шаг третий. В письме размещаем ссылку, на заказ нужного картриджа. Клиенту достаточно кликнуть чтобы согласится с заказом и указать время доставки.

Шаг последний. Считаем сколько мы экономим на зарплате в год при стоимости такого решения в 300$. Кто-то подсчитает?


В следующем выпуске рассылки

  • Повышение эффективности работы коммерческого сайта.

  • Ошибки на сайтах: сложные калькуляторы расчёта услуг.

  • Интервью с минским предпринимателем. Принимаю заявки на интервью.


Что интересно минским предпринимателям? С какими проблемами приходится сталкиваться? Как повысить продажи? Как усилить производство? Как увеличить оборачиваемость сами знаете чего?

Присылайте ваши вопросы на delovar@zavod.by — интересные будем публиковать и решать.


В избранное