Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как продать бизнес

  Все выпуски  

Как продать бизнес Как не стоит продавать бизнес (часть 5)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги, которую составил Валерий Жерегеля «Технология успеха в продаже бизнеса»

 

Чтобы не быть голословным, приведем еще один пример из опыта…

 

Идут переговоры по сделке купли-продажи свадебного салона. Владелец салона, женщина, которая вместе с супругом-иностранцем планируют уехать за границу. Покупатель — миловидная девушка, супруг которой занимается каким-то большим бизнесом и хочет сделать жене подарок. Стороны обо всем договорились, согласовали цену и время встречи у нотариуса для подписания договора. Сделка назначена через два дня, продавец покупает билет на самолет и готовится к передаче бизнеса.

В первый же вечер в свадебный салон приезжает транспорт с номерами органов внутренних дел, и группа оперативников просит показать документы на все находящееся в салоне. На товар (свадебные платья) у продавца никаких документов нет, и начальник группы отдает приказ начать изъятие товара до выяснения путей его поступления в страну.

Думаю дальше можно не объяснять. План покупателя был очень прост. Он знал, что на товар нет подтверждающих документов, и понимал, что 75% стоимости бизнеса составляет именно товар. Если бы свадебные платья «изъяли», то у старого владельца практически не было бы шанса их вернуть, а значит, что он бы согласился на продажу бизнеса за совершенно другие деньги.

К счастью, благодаря оперативно предпринятым действиям, работу представителей наших органов удалось остановить, после чего они уехали ни с чем. Покупатель больше не появился, да и продавец совсем не горел желанием иметь с ним дальше дело… Бизнес был продан другому человеку в течении той же недели, но из-за срочности цену пришлось все же снизить на 15%.

Так что уважаемые продавцы бизнеса, будьте бдительны! А еще лучше обращайтесь за помощью к профессионалам.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное