Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как продать бизнес

  Все выпуски  

Как продать бизнес Семь способов найти покупателя (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги, которую составил Валерий Жерегеля «Технология успеха в продаже бизнеса»

 

Семь способов найти покупателя на готовый бизнес

 

6. Платные тематические бизнес-сайты и магазины готового бизнеса.

Достаточно эффективно. Как правило, подобные интернет - площадки работают над привлечением необходимой целевой аудитории потенциальных покупателей. Правда следует обращать внимание на реальную посещаемость таких сайтов.

Достоинства: размещение объявления на трех-пяти самых лучших сайтов способно привлечь достаточное количество покупателей на ваш бизнес. Как правило, вы получаете в свое распоряжение личного консультанта, способного оказать дополнительную помощь при подготовке и оформлении самого объявления.

Недостатки: денежные затраты на каждый сайт, временные затраты на регистрацию, оплату и документацию.

7. Обратиться к специалистам по продаже бизнеса (бизнес брокерам).

Потенциально наиболее эффективный способ, если не ошибиться с выбором брокерской компании. Бизнес брокеры в своей работе используют все вышеперечисленное, но с учетом собственного опыта продажи бизнеса. Кроме того, у профессионального бизнес брокера дополнительно существует собственная наработанная база покупателей и инвесторов, и применяется email-маркетинг (персонализированная массовая рассылка e-mail сообщений).

Достоинства: на вас работают специалисты, которые знают как лучше и эффективнее продавать бизнес. Кроме того, бизнес брокеры оказывают полный комплекс услуг, Вам не придется дополнительно искать юристов, чтобы готовить и сопровождать сделку.

Недостатки: Профессиональные бизнес брокеры берут предоплату за свои услуги. Вам придется рассказать специалисту о вашем бизнесе очень многое (управленческий учет, договора, уставные документы).

P.S. Если вы остановились на данном способе, будьте очень внимательны при выборе специалиста. Ведь только настоящие профессионалы способны реально выполнить свои обещания. Как не ошибиться при выборе, можно прочесть в нашей книге далее в разделе, посвященном работе с бизнес брокерами.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное