Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как продать бизнес

  Все выпуски  

Как продать бизнес Семь способов найти покупателя


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги, которую составил Валерий Жерегеля «Технология успеха в продаже бизнеса»

 

Семь способов найти покупателя на готовый бизнес

 

Как бы ни был хорош и привлекателен ваш бизнес, продать его можно только после появления заинтересованного покупателя. БизРейтинг описал семь наиболее распространенных и доступных способов поиска покупателей на готовый бизнес. В данной статье мы решили коснуться такого важного момента, как выбор способа поиска покупателей. Исходя из нашего личного опыта продажи бизнеса, мы расположили все способы в порядке возрастания их эффективности. Естественно, что для каждого конкретного предприятия должна разрабатываться своя особенная стратегия поиска инвестора, которая будет учитывать все нюансы продаваемого объекта. Однако, надеемся, что ниже приведенная информация, поможет получить хотя бы общее представление по данному вопросу.

 

1. Искать покупателя в кругу своих знакомых и деловых партнеров.

Самый простой, но и наименее эффективный способ, в виду того, что подходит только очень ограниченному кругу владельцев бизнеса. К достоинствам данного способа можно отнести его условную бесплатность с точки зрения финансовых затрат, а также то, что найденный покупатель знает и Вас и ваш бизнес.

Главными же недостатками будут почти 100% потеря конфиденциальности, малое количество потенциальных покупателей, а также то, что как ни парадоксально, но ваш покупатель хорошо знает и Вас и Ваш бизнес.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное