Представьте, что вы – генеральный директор
“Газмяса” или, например, “Лесвагонстроя” Иван Никифорович. Или
менеджер Володя. Или пиарщик Алеся. И вам нужно в аэропорт. Или на
вечеринку к другу. Или пылесос перевезти с квартиры на квартиру.
Одним словом, вам нужно такси.
Поэтому вы открываете Интернет и начинаете искать
таксомоторную компанию, которая вам понравится.
И вот вы, Иван Никифорович, открываете первую
попавшуюся ссылку в Яндексе.
И читаете на сайте… О том, как классно и удобно
сидеть в такси. О том, как быстро оно довезет вас до нужного места.
О том, что, по сравнению с тем же метро или троллейбусом, такси –
гораздо комфортнее, уже не говоря об электричках.
Эээ, думаете вы. Что-то тут не так...
Какую ошибку допустил тот, кто писал эти
тексты?
Он дал ненужную информацию и не предоставил
нужную.
Как вы думаете, стоит ли говорить, насколько
удобно такси тому, кто уже сидит с трубкой у уха и хочет его
заказать? Насколько вообще уместен такой разговор?
Тексты на сайте – это, в каком-то смысле,
менеджеры по продажам. Представьте, что вам позвонил человек,
который хочет заказать такси, а вы ему в ответ расписываете, какое
оно классное и удобное по сравнению с другими видами транспорта. Что
сделает человек в таком случае? Правильно, он положит трубку.
Или закроет сайт.
Почему так получилось?
Любая продажа товара или услуги должна пройти 2
этапа:
- продажа непосредственно продукта;
- продажа конкретного магазина или продавца.
Однако бывает, что первый этап в сознании
покупателя уже пройден. Это происходит с товарами постоянного
потребления или с широко известными услугами. Это те случаи, когда
первый этап кто-то уже прошел за вас – продукт УЖЕ был продан
широким массам населения.
С услугой таксоперевозок произошло именно это. А
также – с установкой пластиковых окон, с аптеками, парикмахерскими,
нотариусами, шампунями и даже оловянными ложками.
Все это – товары и услуги, преимущество которых
или необходимость которых доказывать не нужно.
Но как же тогда продавать их?
Одна из самых распространенных проблем, с
которыми сталкивается начинающий копирайтер, да и вообще любой
рекламист – как продать то, чем и так пользуются?
Вопрос только с первого взгляда глупый. А вы
попробуйте сделать так, чтобы ваш сосед Вася купил именно кока-колу,
и именно в магазине на углу, а не в супермаркете чуть дальше. (К
слову, менеджеры по продажам в “The Coca-Cola Company” именно эти
задачи и решают каждый день, и потому каждый сейлз, прошедший эту
школу, потом очень ценится на рынке труда.)
Выход один – продавать нужно КОНКРЕТНЫЙ магазин и
КОНКРЕТНОГО продавца.
Вообразите себе клиента, которому нужно заказать
такси. Какую информацию он ищет?
- какая стоимость услуг, какой тариф?
- какие машины?
- в какой срок доставят мою драгоценную тушку к желаемому месту
назначения?
- не пьют ли водители, а если пьют, то как часто и как сильно?
- не нанимаете ли вы джигитов, наконец?
Вот и напишите об этом.
Тексты на сайте должны предвосхищать вопросы
будущих клиентов, чтобы все, что им оставалось делать – взять трубку
и позвонить.
А вот описывать, какие вы классные, не нужно.
Людмила Прима
umnoeslovo.ru
Весьма доходный, проверенный робот-автомат.
Гарантированный заработок на Собачьих Бегах.
ДОХОДНОСТЬ ОТ 3 - 10% в день - на автопилоте!
Автоматический анализатор. Доходность его работы от 3 до 10 и более процентов в день на полном
автопилоте. Работает со спортивной биржей Бетфайр на собачих бегах. Шанс для
каждого заработать приличные деньги в пассивном режиме.
Реальный бизнес на Букетах из Игрушек.
Заработок от 40000 рублей
Реальный бизнес-пакет, основанный на 3-летнем
личном опыте по заработку на букетах из игрушек. Заработок от
40000 рублей в месяц - стабильно. И три раза в год - от 80000
рублей в день.
5 направлений повышения доходности Вашего
онлайнового бизнеса
Дорогой читатель, позвольте задать Вам один очень интересный вопрос.
Насколько знакомой Вам представляется следующая схема развития
онлайнового информационного бизнеса? 1. Создаем товар. 2. Заручаемся
поддержкой наших партнеров а если их у нас пока нет - ищем таковых.
3. Рассылаем рекламное письмо по электронной почте своим подписчикам
а наши партнеры - своим. 4. Обрабатываем заказы и подсчитываем
прибыль. 5. Создаем новый товар. 6. И все сначала. Больше чем
уверен, что подобная схема работы знакома Вам до ломоты в зубах, не
так ли? Читать далее >>>
Какие люди определяют успех в бизнесе?
Успешный предприниматель часто видится этаким оптимистом, полным
новых идей, гиперактивным и бесконечно любопытным. На самом же деле
все совсем не так. Питер Дрюкер, международно-признанный бизнес
гуру, так описал этот феномен: Некоторые эксцентричны, другие до
боли правильные конформисты; некоторые толстые, другие худощавы;
некоторые постоянно беспокоятся о чем-то, другие расслаблены;
некоторые много пьют, другие абсолютные трезвенники; некоторые -
люди с огромным обаянием, другие представляют личность, похожую на
замороженную макрель. Однако Барроу выделяет все-таки несколько
черт, которыми обладают все предприниматели, начинающие заниматься
бизнесом Читать далее >>>
Немного юмора
Ребенок чуть не разорил родителей, играя с
интернет-аукционом
Супружеская пара из Новой Зеландии едва не осталась без всех своих
сбережений, после того как их оставленная без присмотра 3-летняя
дочка решила познакомиться с Интернетом, зайдя на сайт
онлайн-аукциона, передает Би-би-си. Малышка по имени Пипи зашла в
Интернет, пока родители спали. Никаких сложных действий совершать ей
не понадобилось: компьютер был не только включен, но и оставлен с
введенным паролем на сайте интернет-аукциона. По словам ошеломленной
матери, дочка, увлеченная яркими картинками, начала щелкать мышкой в
разных местах страницы Читать
далее >>>
Всем авторам опубликованных в рассылке материалов - упомянутым, анонимным, выступающим под псевдонимом или неизвестным редактору рассылки - Огромная Благодарность за то, что вы есть, друзья.