Как люди зарабатывают миллионы в Интернете. Секреты и методы
Как люди зарабатывают
миллионы в Интернете.
Секреты и методы
Как школьному репетитору
зарабатывать на Youtube
Потребность на добротные репетиторские
службы был высоким неизменно всегда, а теперь, когда уровень
преподавания в школах значительно снизился, у репетиторов возникает всё
огромнее вероятностей реализовать свой потенциал. И одна из таких
вероятностей — это Интернет.
К сожалению, далеко не все понимают, как
обнаружить свою аудиторию в "глобальной паутине", больше того,
безусловное множество даже не пользуются ею в профессиональных
интересах. А напрасно!
Как неизменно, позитивным примером
отличаются особенно смекалистые и продвинутые в этом плане. Как
показывает практика, классным спросом на Youtube пользуются разные уроки
(иностранных языков, танцев, фотошопа, макияжа и пр.).
Снять ролик со своим собственным уроком,
дозволено сказать, ничего не стоит, это довольно легко. Выложить данный
ролик на Youtube также не составит труда.
Но отдача может быть крайне значительной.
Наберите в поисковой строке Youtube, скажем, "уроки танцев" и обратите
внимание на число просмотров роликов, у многих - сотни тысяч.
Впечатляет, правда?
Что дальше? А дальше Вы получите не
примитивно число просмотров, а собственную аудиторию. В комментарии к
своему ролику Вы можете указать адрес Вашей страницы в Интернете и тем
самым сделаете себе рекламу.
Причём идеально бесплатную рекламу, в
различие от той, которой традиционно пользуются множество репетиторов.
Для примера приведём довольно знаменитый на
Youtube курс "Английский с нуля", предуготовленный для русскоязычного
населения.
Под каждым роликом помещена ссылка на сайт
курсов английского языка. Да, сам сайт, безусловно же, не впечатляет, но
чай суть не в этом.
Самое основное, что он ведёт посетителя
прямиком на платные курсы. Таким образом, цель достигнута, аудитория
обнаружена.
Ещё один пример - ролик Ирины Шипиловой с
уроком № 2 английского языка для начинающих был опубликован 09.01.2013 и
за 4 месяца набрал больше 12000 просмотров и больше 9000 подписчиков.
Либо иной пример с Youtube: "Уроки игры на
гитаре для начинающих". Ссылка под роликом ведёт на сайт, где
представлен для скачивания самоучитель игры на гитаре (даром). Но при
этом сайт наполнен контекстной и баннерной рекламой, что и приносит
доход.
Вот так, в то время, когда одни пользуются
хоть старым и проверенным, но теперь непроизводительным методом поиска
заказчиков, другие находят своих заказчиков стремительно и без
специальных расходов, тем самым зарабатывая довольно внушительные
деньги.
Андрей Ельшин
Интернет без Интернета
Когда-то я много ездил на электричках. Между рядами пробирались люди с пачками
листов, на которых была информация разного рода.
Тогда не было оргтехники, изготовлены они были с помощью черно-белой фотопечати,
причем, не лучшего качества. Они молча давали желающим посмотреть ассортимент.
Одна такая фотка стоила один рубль (для сравнения - булка хлеба стоила 25 копеек).
Я для себя тоже покупал то, что мне приглянулось, и ловил себя на той мысли, что
специально искать где-то такую информацию не буду, а тут, когда все перед носом,
одну страничку какого-то текста покупаю за целый рубль! И надо сказать, от
остановки до остановки такие коробейники почти все продавали.
То, что я предлагаю, похоже на те идеи, которые здесь уже были, но все равно
отличие есть.
Если нечем заняться, но есть Интернет, принтер (если ксерокс - вообще прекрасно).
В Интернете море полезной информации, которая могла бы быть интересна многим. Но
большинство вообще Интернетом не пользуется.
Многие даже не подозревают, что им может быть интересно. Кому-то некогда,
кому-то дорого лазить в Интернете. Вы можете стать посредником между Интернетом
и народом.
Сформируйте информацию по интересам и напечатайте большой ассортимент страниц,
потом идите в места скопления народа и продавайте их по листику.
Не надо брошюр! Людям дешевле купить страничку, стоимость которой для бюджета
незаметна. Если себестоимость позволяет и вместе с наваром цена ее не будет
дороже стакана семечек - не жадничайте, главное, набраться опыта, чтобы в
дальнейшем была стабильность.
А что и где реализовывать, тут думать самим. Скажем, возле учебного заведения
можно предложить приколы, смешные истории, знакомства и массу молодежных тем.
Приходите на базар - бабушки сидят, всякие цветочки продают, об Интернете ничего
не знают, можно предложить информацию, как эти самые цветочки выращивать (книги
о цветоводстве от 200 руб. они никогда не купят, а за конкретный цветочек на
вашей страничке заплатят).
Советы по здоровью, омоложению, любви, о домашнем хозяйстве - сколько бы о них
ни писалось, - темы вечные и востребованные.
Милиционер подошел - вы ему "Как стать генералом" (бесплатно :))). Тут уж от
вашей наблюдательности и интуиции зависит. А люди вас будут знать - там и заказы
могут появиться. Кому-то дешевле заплатить за готовую информацию, чем платить за
Интернет.
Aleks
Главная заповедь манимэйкера - автоматизируй и
оптимизируй все, что только в твоих силах!
Когда большинство людей начинают свой бизнес в Интернете, то
практически всегда они летают в розовых облаках и даже не подозревают какие
опасности и подводные камни ждут их на пути к успеху уже в самом ближайшем
будущем. Я, естественно, здесь не был исключением из правил... И я тоже наивно
верил в свое время, что Интернет будет для меня станком по печатанию зелененьких
купюр на полном автомате :-. Но чем больше я развивал свой бизнес, тем больше он
меня затягивал в какие-то совершенно однообразные и отнимающие массу времени и
сил процессы... Читать далее >>>
Блоги против сайтов или может все же не стоит их
противопоставлять?
Часто меня спрашивают мои читатели и партнеры о том, для чего мне
блог и что конкретно он мне дает для развития моего бизнеса, как влияет на его
рост, что публиковать на своих блогах и вообще, зачем он нужен если есть сайт.
Задумавшись над написанием ответа на эти вопросы, я вспомнил, что моему блогу
сегодня РОВНО 6 МЕСЯЦЕВ. Он открылся 8 апреля этого года и за этот период стал
одним из самых любимых моих интернет-инструментов. Фактически, он стал
продолжением меня самого, средством выражения мыслей, инструментом общения с
читателем Читать далее >>>
НЕМНОГО ЮМОРА
26 Правил Русского языка
1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его
согласовании. 2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен. 3. Если Вы
хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того
захотит автор. 4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с
существительными. 5. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний. 6. Плохо
зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью. 7.
Kоторые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно. 8. Мы
хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих Читать
далее >>>
Всем авторам опубликованных в рассылке материалов - упомянутым, анонимным, выступающим под псевдонимом или неизвестным редактору рассылки - Огромная Благодарность за то, что вы есть, друзья.