Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегия МЛМ бизнеса в сети Интернет 'Надёжность МЛМ-компании'


Выпуск-05
Стратегия МЛМ бизнеса в сети Интернет
"Надёжность МЛМ компании"

Здравствуйте, это Евгений Лебедев с продолжением темы об МЛМ бизнесе .

Прежде хочу поздравить прекрасную половину с прошедшей датой 8-е марта.

В предыдущем выпуске, мы с вами рассмотрели критерии выбора МЛМ-компании. А теперь я хочу сказать пару слов по поводу надёжности компании, с которой вам предстоит работать.

Лично я пришёл к выводу, что степень надёжности компании отходит на второй план, но это вовсе не означает, что мы можем вообще исключить данный критерий. Что это значит? – Сейчас попробую аргументировать свою точку зрения.

Начнём с того, что сто процентов надёжности любой компании не бывает, просто потому, что даже сбербанк не может гарантировать нам актуальность вложенных средств через определённое время. Вспомните хотя бы времена перестройки, когда цены подскочили в сто и более раз. Очень убедительно это доказывает Роберт Кийосаки в своей аудио книге «Квадрант денежного потока». Так же, нельзя быть уверенным на сто процентов, что вас не уволят с работы или не сократят … и многое другое.

Исходя из всего, нужно просто это знать – гарантии успеха не существует, так же, как и гарантии всего, что происходит, или будет происходить в нашей жизни. Успех мы творим сами, собственными руками. В нашем же случае, при выборе МЛМ-компании, нужно учитывать несколько основных пунктов.

Нужно проверить легальность и законность МЛМ-компании. Как это сделать? – На официальном сайте компании должна быть выложена вся информация о руководстве, целях компании, дата образования и все необходимые документы и сертификаты. Так же, должен быть юридический адрес компании. Кроме этого, необходимо проверить, какие отзывы существуют об этой компании в Интернете.

Хороший статус имеет МЛМ-компания, имеющая международный сертификат с правом деятельности по всему миру. Если МЛМ-компания имеет такой сертификат, значит, партнёры и дистрибьюторы смогут беспрепятственно вести рекламную деятельность в таких серьёзных системах, как Яндекс-Директ и Google.

Прежде, чем ваша рекламная компания будет допущена к работе, будет сделана проверка на легальное право деятельности той компании, адрес которой вы даёте в ссылках. И это несомненный плюс системы – так вы сможете ещё раз убедиться в подлинности сертификатов компании.

Далее, начинаем анализировать маркетинг-план, но не для того, чтобы оценить собственную выгоду, а для того, чтобы понять – какую выгоду будет иметь сама компания от работы с вами. Дело в том, что многие «компании-однодневки» предлагают вам «сказочно» выгодные условия заработка. При этом, если включить простую логику, получается, что сама компания практически не имеет выгоды. А это уже попахивает «шарлотанством».

В любом случае, если компания легальная, и имеет планы деятельности на годы развития, хоть как будут возникать расходы с налогами, техническим обеспечением, и другие финансовые проблемы. Просто сравните, к примеру, такие серьёзные и развитые МЛМ-компании, как «Amway», «Oriflame», и другие – у всех подобных компаний очень «тяжёлый» маркетинг-план. Почему так происходит? – Да просто это известные компании, которые работают по всему миру уже много лет, и они настолько известны и популярны, что им не имеет смысла снижать себе прибыль, чтобы сделать бизнес для партнёров и дистрибьюторов более доступным и выгодным.

И ещё, большой минус этих компаний, как я уже говорил – это физические товары, реализация которых, сама по себе, очень обременительна. А мы же с вами, как это подчёркивает название данной рассылки, изучаем стратегию МЛМ бизнеса в сети Интернет. По этому, не ориентируйтесь на известные МЛМ-компании, работающие уже много лет – эта ниша уже целиком заполнена, и получить вы в такой компании сможете не более, чем временную выгоду от продажи товаров, но никак не бизнес.

Но данный пример нужен был чисто для сравнения, чтобы подчеркнуть, что любая долгосрочная МЛМ-компания нуждается в финансировании для своего развития. Следовательно, если компания вам предлагает «сказочный» маркетинг-план, будьте уверены – это лохотрон, где вы можете потерять все ваши вложения.

И последняя важная деталь, которую нужно отметить – это балловый кризис в маркетинг-плане бесконечной глубины. То есть, чтобы вы, придя в бизнес сегодня, смогли успешно дойти до получения хорошей прибыли, необходимо ограничить заработок партнёров, находящихся выше вас в системе.

Скажем, в компании «In Global Web Inc» маркетинг-план бесконечной глубины, при котором вы получаете баллы от всех партнёров, приглашённых вашими партнёрами и их партнёрами хоть до тысячи и более поколений в глубину. Это очень выгодно для вас, но в определённом этапе развития структуры неизбежно наступит балловый кризис – компании нечем будет платить тем, кто пришёл первыми … Так вот, эта компания сделала ограничение заработка в сто тысяч долларов.

После достижения этого порога, бизнес-ячейка уходит в спящий режим – при этом заработок понижается до трёх процентов пожизненно (это примерно 30 долларов в день). Но согласитесь, даже такие деньги в 900$ в месяц получает далеко не каждый рабочий на престижной работе. Но при этом можно параллельно вести несколько бизнес-ячеек, и докупать их по мере развития личной структуры. В этом случае, каждая ушедшая в спящий режим ячейка будет приносить по 20-30 долларов в день дополнительно.

МЛМ-компании, работающие в сети Интернет, и производящие электронную продукцию – это самые выгодные компании для начала бизнеса, и создания источника пассивного дохода. Это объясняется тем, что ниша Интернета ещё только начинает заполняться, и пройдут годы, пока она будет заполнена и утрамбована – вот тогда будет серьёзная конкуренция.

И ещё тем, что каждый день к сети Интернет подключаются тысячи новых людей, совершенно не имеющих понятие о бизнесе. Все они являются вашими потенциальными партнёрами, и для них сегодня ново всё то, что для вас уже стало старо несколько лет назад.

А теперь можно подводить итоги:

1. Для работы в сети Интернет нужно выбирать Международную компанию, имеющую все сертификаты, и юридический адрес. Это упрощает работу, и создаёт большую гарантию надёжности компании.

2. Анализируем маркетинг-план компании, и выделяем прибыль, которую она имеет от работы с вами – эта прибыль не должна быть меньше 20-30 процентов. В этом случае, руководству компании выгодно с вами работать, а так же, вкладываться в развитие самой компании, без чего не возможен дальнейший прогресс.

3. Должно быть предусмотрено ограничение заработка, так как в противном случае возможен балловый кризис.

Если все три пункта выполняются, то вашей компании не имеет смысла вас обманывать, так как прибыль компании и ваша личная прибыль зависят друг от друга.

На этом я хочу пожелать вам удачного поиска вашей МЛМ-компании, с которой вам будет удобно и прибыльно сотрудничать. До встречи в следующем выпуске.

 


Адрес сайта: http://mlm-strategiya.ru/

Мой бизнес: http://work-pro.inglobalweb.info/

е-мейл для вопросов: support@mlm-strategiya.ru

09.03.2011г.


В избранное