Стратегия МЛМ бизнеса в сети Интернет 'Как выбрать МЛМ компанию'
Выпуск-04
Стратегия МЛМ бизнеса в сети Интернет "Как выбрать МЛМ компанию"
Здравствуйте, с вами Евгений Лебедев, - сегодня я хочу вас поздравить с прошедшим праздником 23 февраля.
Продолжаем нашу тему "Стратегия МЛМ бизнеса в сети Интернет". В этом выпуске речь пойдёт о том, как правильно выбрать МЛМ-компанию для вашей работы в сети.
Так как наша тема подразумевает именно использование Интернета в работе, я и буду делать на это весь упор.
Кратко напомню то, к чему мы пришли в предыдущих выпусках, а так же, попробую аргументировать именно мою точку зрения. Всё, что мне лично потребовалось для начала бизнеса в сети Интернет - это огромное желание это сделать. Все остальные составляющие: отбросить лень, работать только с одной компанией, и расстановка приоритетов - всё это пришло в процессе работы, и сейчас для меня как основные правила. Хотите, верьте, хотите - нет. Думаю, что мои
личные наработки не являются "Аксиомой", и что каждый, приложив определённый труд, плюс упорство, без труда сможет предложить чисто свою формулу успеха.
Так вот, перед началом бизнеса, я просто прослушал вводный курс моего первого спонсора о том, как это нужно делать, чтобы построить свою сеть, и начать зарабатывать. После этого, я так же проштудировал несколько брошюр, так же, полученных от спонсора, и .... вот с такой подготовкой я вошёл в бизнес.
Как вы считаете, что у меня получилось? - Ну, кое-что, всё-таки получилось, из чего я и сделал первые выводы об МЛМ бизнесе. Потом уже родились собственные стратегии. Тогда я был ещё начинающим, и работал с физическими продуктами. Конечно, все эти приёмы, которые я узнал от спонсора и из брошюр, работают - но как они работают? - Они работают плохо! И это происходит только потому, что тем брошюрам и методам, исполнился не один десяток лет. Мир
же меняется с каждым годом, и с каждым годом методы устаревают и появляются новые.
Это я понял, спустя первую неделю своего бизнеса. Ещё я понял, одну простую вещ - работать с физическими продуктами, и прямыми продажами, очень трудно. Я так же понял, что со своей занятостью, не смогу построить бизнес, ни за год, и ни за три. И тогда я начал искать другие способы и другие МЛМ-компании.
В своей практике, я использовал разные стратегии - как прямых продаж продукта компании, которую я продвигаю (физические товары), так и не прямые продажи, когда я только делаю рекомендацию конкретному заинтересованному клиенту, и получаю за это 30 процентов стоимости товара и более. Давайте рассмотрим разницу между первым и вторым вариантом, и сделаем выводы.
Когда вы работаете с физическими продуктами, или товарами, то автоматически вынуждены использовать первый вариант "Прямые продажи". Почему так происходит? - Компания, которую вы выбрали для продвижения, может только предложить вам свой продукт, и сделать при этом вам лично скидку, скажем 30 процентов. И эта компания не даёт вам товар под реализацию, вы вынуждены лично покупать товар со скидкой, чтобы потом его продать
- а разницей и будет ваша прибыль.
И это вполне можно объяснить - если вы не сможете реализовать товар, то он может потерять свой вид, или даже прийти в негодность. В этом случае, эта фирма или компания может понести убыток. Вот по этому то, в компаниях с физическими продуктами сложно вести работу.
У вас всегда должны быть деньги для очередной закупки товара; у вас всегда должно быть на руках некоторое количество продукции (чтобы показать конечному клиенту); вы должны следить, чтобы товар был в первозданном виде (этикетки, упаковка и прочее); вы всегда сами транспортируете товар, и испытываете при этом некоторые ограничения. Всё это накладывает большие неудобства в работе.
Если же вы работаете с компанией, распространяющей не физические товары, а скажем, сервисы в сети Интернет - это совсем другое дело. Вам не нужно закупать, хранить, а так же, делать прямые продажи товаров. При всём этом, вы так же, получаете 30 процентов прибыли за реализацию товара, а иногда и больше.
По моему, выгода при работе с сервисами в сети Интернет очевидна:
1. Вы не имеете дело с товарами и продуктами компании, которую продвигаете;
2. Вы лично ничего не продаёте клиентам, и ничего не покупаете у компании;
3. Компания не ставит для вас условия "Обязательных закупок" продукции, так как это само собой отпадает при работе с сервисами.
4. Вы можете лично не встречаться с клиентом, чтобы демонстрировать ему продукцию, так как это он и сам может сделать, зайдя на сайт компании по вашей рекомендации (реферальной ссылке).
5. Вы получаете те же деньги в чистом виде - компания переводит их на ваш счёт в банке, или на пластиковую карту.
6. Для работы вам не нужно даже выходить из дома - всё это вы можете сделать через Интернет.
7. Этот вид бизнеса доступен для людей с физическими ограничениями, или точнее - этим бизнесом могут заниматься все без исключения.
Вот теперь, после всего изложенного, хочу обратить ваше внимание, в первую очередь на то, что распространение физических продуктов и прямые продажи, требуют от вас гораздо большего личного времени именно на перемещение продукции от вашей компании до конечного клиента. И при этом вы ещё не знаете, купит он у вас товар или нет.
Лично я считаю этот критерий выбора компании наиболее важным, так как личное время является именно тем, что вы имеете изначально. И работая на любой работе, вы в итоге, меняете своё личное время на деньги. По этому, я пришёл к выводу, что в наш век развития Интернета, нужно использовать все предоставляемые возможности всемирной сети по максимуму.
Следующий важный критерий выбора МЛМ-компании - это "Маркетинг-план". Что это такое? Сейчас всё объясню. "Маркетинг-план" - это, говоря простым языком, то, что компания может нам предложить в процессе совместного сотрудничества.
Исходя из Маркетинг-плана, мы можем судить о личной деятельности в данной компании, а так же, о том, что эта компания нам может дать в качестве вознаграждения (заработок). Прежде чем начать сотрудничать (подписаться) с любой компанией, подробнейшим образом проанализируйте Маркетинг-план:
1. Какие вложения, и как часто вы должны будите делать для того, чтобы быть полноценным партнёром и дистрибьютором компании, и получать прибыль от своей работы;
2. Какую процентную часть вы будите получать при реализации товара или сервиса;
3. Какой остаточный доход будет поступать вам от работы всей вашей команды (команда - ваши лично привлечённые партнёры, а так же их привлечённые партнёры), и на какую глубину;
4. Выясните все возможные "подводные камни" в работе: сколько рекомендаций продукта или сервиса вам нужно сделать, чтобы уже получить за это деньги; как часто в течении года вам нужно делать рекомендации, чтобы быть активным партнёром и на вас не накладывались разного рода ограничения; на сколько продукция компании пользуется спросом; на сколько удобным для вас будет данный вид сотрудничества.
Это самые основные критерии, которые вы должны выяснить перед тем, как решить - стоит ли начинать бизнес с данной МЛМ-компанией.
Продолжение читайте в следующем выпуске, через неделю.