Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МЛМ-бизнес в век интернета

  Все выпуски  

МЛМ-бизнес в век интернета


 

 

 

 

 

 

 

 

Cайт - воронка создается по законам психологии,которые были определены за счет многочисленных сплит-тестов и подтверждены статистикой.

Были проведены тысячи тестов,в которые было вложено более $ 3000000 в Рунете и на Западе за несколько лет.Было изучено поведение людей:что на них влияет,что ими движет,что заставляеет уходить с сайта или,наоборот,делать заказы сотнями.

Данная информация долго хранилась за семью печатями,так как она ответственна за бурное развитие МЛМ-бизнеса.

Итак,если Вы нарушаете законы создания сайта - воронки из личных соображений или из за незнания программ,Вы теряете деньги,конверсию подписок и непонимающее разводите руками:почему Ваш МЛМ-бизнес не приносит денег в Интернете...

95% эффективности воронки зависит от текстов и логического оформления,а не от логотипов и дорогой графики.

Итак, каким должен быть сайт-воронка:

1.Форма подписки поверх изгиба(хотя бы одна) и всегда справа.То есть если человек зашел на сайт,то форму подписки он должен видеть сразу без прокрутки браузера.

2.Визуально привлекательный простой и лёгкий дизайн.

3.Легкость текста.Легко изложено и написано-не используйте длинные предложения со сложной конструкцией.

4.Без уводящих ссылок.Есть только одна активная ссылка-форма подписки.Таким образом у Вас на сайте есть только один выбор: Подписаться на рассылку или закрыть сайт.

5.Никаких логотипов или названий компаний.Это отвлекает.

6.Фраза о гарантии конфедициальности как можно ближе к кнопке.

7.Давать больше,чем просить.Бонусы,преимущества,подарки и т.д.У человека должно создаваться чувство потери:если он не узнает эту информацию,то много потеряет.

На этом пока все.


В избранное