Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МЛМ-бизнес в век интернета

  Все выпуски  

МЛМ-бизнес в век интернета


Выбор прибыльной ниши

На сегодняшний день выбор ниши является одним из главных факторов успеха для запуска новых товаров,услуг и целых будущих нишевых компаний,выбирающих определенное,часто узкое направление в бизнесе.

Но в сетевом маркетинге до начала бурного развития Интернета эта тема не раскрывалась,так как сама индустрия МЛМ была сконцентрирована,в основном,вокруг продуктов для здоровья,похудения и красоты.

Сейчас через МЛМ продвигается ВСЁ ! И здесь я не буду перечислять наименования,так как любой товар,о котором Вы подумали,уже продвигается через МЛМ...

Поэтому настал момент,когда для Вашего успеха,как дистрибьютора сетевой компании,будет играть роль ещё один фактор... правильный выбор ниши.

Выбор ниши можно разбить на 3 элемента:

  1. Ваш собственный интерес.
  2. Спрос в Реале/Интернете.
  3. Конкуренция.

Итак...

Ваш собственный интерес

Если при выборе компании Ваша единственная мотивация — деньги,то Вы можете быстро выдохнуться,и Вам придётся себя самому подталкивать.

Ваш бизнес никогда не будет устойчивым,если дело только в деньгах.

Если Вы планируете строить ваш бизнес всерьёз и надолго,то рано или поздно Вы столкнётесь с конкуренцией.

Когда вырастает конкуренция,выживают те,кто увлечен своим делом,кто имеет лояльное отношение к своим клиентам и партнерам по бизнесу.

Входить в бизнес только из-за денег,если продукт Вас не привлекает,будет ошибкой. 

Спрос в Реале/Интернете

Прежде всего,создайте список проблем Вашей аудитории и напишите,какие проблемы решает Ваш продукт,услуга или бизнес.

Далее Вам необходимо выяснить наличие достаточного количества аудитории,у которой есть интерес к продукту-услуге компании,с которой Вы начинаете сотрудничать.

Прощупывать нишу мы начинаем в Реале (вне Интернета).

Если говорить просто,найдите ответы на следующие вопросы:

  1. Есть ли интерес у людей к данному продукту,услуге,Вашему бизнесу вне Интернета?
  2. Какой на него спрос вне Интернета?
  3. Кто его уже продаёт вне Интернета и как он это делает?

То есть вначале будет хорошей идеей  изучать оффлайн рынок.Зайдите в книжный магазин и поинтересуйтесь,какая литература у них есть по этой теме и какой у неё тираж.

После этого ищите ответы на эти же вопросы,но уже в Интернете,Но почему мы вначале изучаем Реал,а потом Интернет?

Большинство товаров сначала появляются в Реале,а потом только приходят в Интернет.

Если они есть в Реале — это очень хорошо,и,значит,на них есть и будет спрос и в Интернете.И Вы можете оказаться первым,если эта ниша ещё не совсем развита.таким образом,изучив немного нишу в Реале,Вы уже имеете шанс начать развитие этой ниши в Интернетею

Теперь нам надо выяснить популярность выбранной нами ниши в Интернете,чтобы реально оценить потенциал рынка и возможности конкурентов,если они есть...

Итак:

Есть ли в Интернете люди,которым это интересно ? Cколько их?

Какое количество запросов в месяц люди делают по Вашему товару или его аналогу?

Кто его уже продает и как он это делает?

Для более подробного изучения вашей ниши и её популярности рекомендую использовать несколько ресурсов:

www.Wordstat.Yandex.ru

www.Alexa.com (трафик конкурентов)

www.Market.Yandex.ru

www.Molotok.ru

www.Ozon.ru

www.Avito.ru

На этих сайтах Вы сможете увидеть количество конкурентов и соответственно насыщенность Вашей ниши.

Два последующих ресурса Вам помогут предвидеть тенденцию развития рынка и появление возможных новых ниш в Рунете,так как темп развития того или иного товара,сервиса задается на Западе,и для Вас вовремя освоенная ниша может оказаться золотой жилой:

www.eBay.com

www.Amazon.com

Ну а о КОНКУРЕНЦИИ поговорим в следующей статье.


В избранное