Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МЛМ-бизнес в век интернета

  Все выпуски  

МЛМ-бизнес в век интернета


Автоматизация МЛМ (продолжение)

 

Когда вы выстраиваете подписной лист из тысяч людей,каждый день для кого-то из них наступает как раз то подходящее время.

Вопрос о том.как привлекать новых дистрибьюторов у вас уже не стоит...

Если вы считаете,что это теория, вы ошибаетесь.Основные причины,по которым 99% дистрибьюторов не получают больших цифр:

  • они не привлекают на сайт качественный трафик

  • они не привлекают в рассылку 20-40 человек в день

  • они не дают высокого качества информации в рассылке

  • они не общаются регулярно с людьми в своей рассылке

А что же делает типичный дистрибьютор МЛМ?

Прежде всего он не пытается потратить время и усилия на то,чтобы приобрести новые полезные навыки(навыки общения,искусства продаж,копирайтинг и т.д.).А это означает,что он не представляет никакой ценности для своих дистрибьюторов.

Он тратит деньги на рекламу,не понимая самой системы рекрутирования.

Он пытается звонить разным людям или посылать сообщения тем,кто не интересовался его бизнесом,и предлагает им заняться МЛМ.Потом получает положительный или отрицательный ответ и звонит следующему.

У него нет четкой системы,которая позволяла бы ему контактировать с теми,кто ему сказал "нет" в первый раз,а значит он не может расчитывать на то,что ему кто-то перезвонит,спустя пол-года и скажет "Подпиши меня,я готов".

У него нет стабильных долговременных отношений,а,следовательно,он не внушает доверия к себе.Всё это служит причиной,почему многие считабт спонсирование "сложным" процессом.Хотя ничего сложного нет,если приложить всего лишь немного терпения и дальновидности к тому,что вы делаете.

Вы должны регулярно продвигать себя через передачу полезной информации,которую Ваша целевая фудитория может быстро пименить,чтобы решить частично или целиком свою проблему.

Подачу данной информации необходимо автоматизировать.Тогда вам не придется переживать о потраченном времени и усилиях впустую,если к вам кто-то не присоединился в самом начале.


В избранное