Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Банк Русский Стандарт изучил поведение клиентов в дистанционных каналах коммуникаций


   Новости  
  
2017-11-24 22:00 Новости: Банк Русский Стандарт изучил поведение клиентов в дистанционных каналах коммуникаций
Банк Русский Стандарт изучил поведение клиентов в дистанционных каналах коммуникаций и выяснил, что люди предпочитают решать финансовые вопросы по телефону, как и раньше. Несмотря на сверхскоростное развитие онлайн-сервисов, статистика Банка Русский Стандарт показывает, что живое общение остается приоритетным при решении финансовых вопросов. Но с каждым годом в цифровые каналы переходит значительная доля банковских запросов.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное