Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Burger King представил первую в Новой Зеландии мобильную программу лояльности


   Новости  
  
2015-12-03 18:30 Новости: Burger King представил первую в Новой Зеландии мобильную программу лояльности
Tillster Inc., провайдер решений для обработки онлайн заказов и привлечения клиентов в ресторанной индустрии, объявил о запуске совместной с Burger King, первой в Новой Зеландии мобильной программы лояльности.

2015-12-03 18:30 Новости: Nordstrom выбрал платформу CashStar
Провайдер электронных подарочных карт CashStar объявил о запуске новых электронных подарочных карт для ведущего fashion-ритейлера Nordstrom.

2015-12-03 18:30 Новости: В 2016 году Qantas запустит программу Qantas Assure
Qantas совместно с nib, одной из крупнейших страховых компаний Австралии, запустит программу Qantas Assure в первой половине 2016 и позволит участникам уже существующей программы Frequent Flyer получать медицинскую страховку от авиалинии.

2015-12-03 15:15 Новости: Cirque du Soleil порадовал виртуальным шоу
Cегодня на счету Cirque du Soleil 37 фееричных шоу-программ, которые были воплощены силами четырех тысяч человек. Если раньше с именем бренда связывали словосочетания «сценическое искусство» и «акробатика», то вскоре его смело можно будет называть «технологическим лидером». Дело в том, что в своих представлениях цирк планирует задействовать виртуальную реальность.

2015-12-03 15:15 Новости: Компания Samsung стала «Любимым брендом россиян» пятый год подряд
Компания Samsung Electronics, мировой лидер по производству потребительской электроники и мобильных устройств премиум класса, в очередной раз заслужила звание «Любимого бренда россиян» по результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI). Кроме этого, компания побила еще один рекорд, набрав максимальное количество голосов за все время существования исследования – свой голос любимой марке Samsung в этом году отдали 20,1% опрошенных потребителей.

2015-12-03 15:15 Новости: American Airlines объявила о грядущих изменениях в программе лояльности AAdvantage
Как и ее коллеги по рынку, American Airlines переходит на систему начисления баллов в зависимости от стоимости приобретенных билетов - то есть основное внимание будет сосредоточено на поощрении клиентов, покупающих более дорогие места и билеты, а также участниках программы элитного уровня. А путешественники, предпочитающие покупать билеты авиакомпании со скидками, станут получать меньшее количество баллов. Также начисление миль будет основано не на расстоянии, которое преодолел пассажир, а на стоимости его билета.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное