Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Инфографика: как сделать омниканальный опыт клиента "сладким"


   Новости  
  
2015-11-18 16:00 Новости: Инфографика: как сделать омниканальный опыт клиента "сладким"
Чем выше уровень “подключённости” ваших клиентов, тем более персонифицированным становится их опыт. Клиенты, как пчёлы, летящие в улей, могут выбирать разные опции маршрута – выбор дороги, времени, количества и очередности остановок, линейности и не линейности маршрута. Единственная вещь, которая остается неизменной - все они хотят безупречного путешествия вне зависимости от выбранных опций. Мастера электронных технологий понимают это, доставляя клиентов "до улья" довольными и готовыми делиться своим опытом.

2015-11-18 16:00 Новости: Авиакомпания easyJet объявила о запуске программы лояльности Flight Club
Авиакомпания easyJet объявила о запуске программы лояльности Flight Club, которая будет награждать клиентов за лояльность и позволит им пользоваться услугами перевозчика с максимальным комфортом.‎

2015-11-18 16:00 Новости: «Яндекс.Такси» предлагает погрузиться в мир виртуальной реальности
«Яндекс.Такси» запускает новый сервис такси. Если кто-то хочет испытать необычные ощущение от поездки на работу, тог открывшийся сервис придется таким людям по душе. Суть в следующем: подъезжает такси, вы садитесь и надеваете шлем виртуальной реальности, который предлагает вам водитель. И вместо привычных улиц Москвы вы едете по тропическим джунглям или пытаетесь удержаться на американских горках.

2015-11-18 14:30 Новости: Новые IT-решения повысили эффективность бизнеса ГК «Детский мир»
Группа компаний «Детский мир» завершила I полугодие 2015 г. с чистой прибылью в размере 368 млн. рублей, при этом выручка увеличилась более чем на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост был обеспечен увеличением продаж в уже открытых магазинах, а основным драйвером роста стало увеличение размера среднего чека (на 9,8%). Важную роль в улучшении приведенных показателей сыграло качество клиентского обслуживания и расширение возможностей бонусной программы «Yo-Yo», перешедшей на новую технологическую платформу.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное