Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: MasterCard Identity Check упрощает и ускоряет развитие онлайн-шопинга


   Новости  
  
2015-10-14 20:00 Новости: MasterCard Identity Check упрощает и ускоряет развитие онлайн-шопинга
MasterCard представила MasterCard Identity Check, комплекс решений, использующий передовые технологии для подтверждения личности покупателей и еще большего упрощения онлайн-шопинга.

2015-10-14 20:00 Статьи: Как получать обратную связь от гостей ресторана и извлекать из нее практическую ценность для бизнеса: история успеха ресторанной сети «Марчеллис»
Речь пойдет об одном из наиболее легких и доступных способах контроля качества обслуживания в ресторане - мобильном сервисе TMP. Сервис TMP – это «облачное» решение, позволяющее получать отзывы о качестве обслуживания с мобильных устройств гостей. Достаточно отсканировать QR код с помощью своего мобильного устройства и поделиться впечатлениями, чтобы отзыв отправился прямиком к менеджменту ресторана и проблема гостя была решена.

2015-10-13 16:00 Статьи: Экономить и эффективно тратить в условиях кризиса – вместе с программами лояльности
Согласно исследованию НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований) уровень потребительских расходов россиян увеличился, и в 2015 году около трети граждан стали меньше сберегать и больше тратить.

2015-10-13 16:00 Новости: Торговая сеть «Гиппо», изменившая условия дисконтной программы, подробно ответила на обвинения в жадности
«Очередной подарок от „Гиппо“: отменяют старые дисконтные карты, которые хоть как-то, но помогали, — написал на форуме Onliner.by serge.sp. — И вводят новые, которые бесплатно раздают. Карта накопительная, если покупаешь в этом месяце на 1 млн рублей, то в следующем месяце тебе дают скидку целых 5%, внимание, на одну покупку. На одну покупку, Карл! До такого даже „Евроопт“ не додумался. Нужно месяц там закупаться, чтобы потом купить что-то на 5% дешевле». В торговой сети объяснили смысл изменения правил.

2015-10-13 16:00 Новости: Бинбанк ввел новую программу лояльности «БИН Бонус» по кредитным картам
Бинбанк ввел новую программу лояльности «БИН Бонус» по кредитным картам «Классическая карта Standard» категории MasterCard Standard, «Классическая карта Gold» категории MasterCard Gold, «Моментальная карта Platinum» категории Visa Platinum и дебетовой карте «Пенсионная» категории MasterCard Standart.

2015-10-13 16:00 Новости: В конце года «Аэроэкспресс» запустит новую программу лояльности
Новую программу лояльности, по которой пассажиры смогут ездить каждую десятую поездку бесплатно либо время от времени покупать билет в бизнес-класс по цене эконома, запустит в конце года «Аэроэкспресс»

2015-10-13 16:00 Новости: Пилотную «карту двух столиц» для туристов могут выпустить в 2016 году
Пилотную туристическую «карту двух столиц» для гостей Москвы и Санкт-Петербурга могут выпустить в 2016 году ограниченным тиражом. «Нужно определить платформу и функционал карты, чтобы она была действенной, полезной и понятной людям. В программу нужно включить как можно больше туристических объектов, которые готовы принимать гостей по этой карте», – заявил руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников.

2015-10-13 16:00 Новости: "Удачный вторник" от ФПК
Уважаемые пассажиры! Каждый вторник АО "ФПК" проводит акцию по распродаже билетов! Следующая акция состоится во вторник 20 октября 2015 г.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное