Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Торопитесь! Осталось меньше недели до начала крупнейшего Бизнес-Форума < >


   Новости  
  
2014-10-15 20:00 Новости: Торопитесь! Осталось меньше недели до начала крупнейшего Бизнес-Форума «TOP Marketing»
22-24 октября в Москве состоится Бизнес-Форум «TOP MARKETING», который хорошо известен профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. 400 специалистов самых конкурентных сегментов рынка ежегодно выбирают “TOP MARKETING” для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами и новыми стратегиями захвата рынка.

2014-10-15 02:00 Новости: Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» можно посетить виртуально
15—16 октября впервые пройдет онлайн-трансляция Х Юбилейного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», ключевого события в сфере relationship-маркетинга. Web-трансляция всех докладов форума будет организована в HD-качестве. Зрители трансляции смогут задавать вопросы докладчикам в интерактивном режиме.

2014-10-15 02:00 Новости: Начало приема заявок на Loyalty Awards 2015
Портал “Библиотека лояльности” объявляет о начале приема заявок на участие в Loyalty Awards 2015 - российском профессиональном конкурсе достижений в индустрии маркетинга лояльности.

2014-10-15 02:00 Новости: MasterCard запустила масштабную промокампанию в России
Международная платежная система MasterCard запустила в России национальную промокампанию с масштабной рекламной поддержкой, которая продлится с 1 октября по 30 ноября и охватит всю территорию страны.

2014-10-15 02:00 Новости: «Спартак» запустил новую программу лояльности для своих болельщиков
«Спартак» объявил о запуске обновлённой программы лояльности, которая позволит болельщикам красно-белых получать множество привилегий. В программе лояльности участвуют абонементы сезона-14/15, банковские карты «Гладиатор» банка «Открытие», а также новые карты болельщика, которые можно получить уже сейчас, если имеется фан-карта старого образца.

2014-10-15 02:00 Новости: Интернет в Европе без ограничений с новым партнером Miles & More
Крупнейшая программа Европы для часто летающих пассажиров, насчитывающая более 25 миллионов участников, продолжает расширять свою партнерскую сеть «на земле», чтобы сделать путешествия еще более комфортными. С новым партнером MTX Connect участники программы Miles & More смогут без ограничений пользоваться широкополосным интернетом в Европе за фиксированные 9.99 евро в день, при этом накапливая мили.

2014-10-15 02:00 Статьи: Рейтинг программ лояльности российских АЗС
Поездка на АЗС уже давно вышла за рамки просто заправки. Накормить здесь можно не только свой автомобиль, но и себя, а заодно помыть машину и совершить шопинг. Сделав ставку на комплексное предложение, заправщики пошли по пути супермаркетов с их бонусной системой поощрения постоянных покупателей. Читай – стали предлагать клиентам клубные карты. Смотрим, чем богаты придорожные сервисы, а заодно отмечаем, в какой сети можно сэкономить на топливе больше всего.

2014-10-15 02:00 Новости: Приглашaeм Вас пpинять участие в мaстер-клaссе гуру клиентского сервиса Джона Шоула
Приглашaeм Вас пpинять участие в мaстер-клaссе гуру клиентского сервиса Джона Шоула, Основателя и Президента компании Service Quality Institute: «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС как стратегическое оружие для развития бизнеса». Мaстер-клaсс состоится 29 октября в Москве в рамках Форума Customer Experience – одного из ключевых событий сферы управления взаимоотношениями с клиентами. Специально для подписчиков «Библиотеки Лояльности», Стратегического медиа-партнера Форума, скидка 15% на участие в Форуме по промо-коду: Loyalty15

2014-10-15 02:00 Новости: Россияне мало пользуются привилегиями постоянных клиентов
В последние годы среди крупных мировых авиакомпаний и гостиничных операторов все большее распространение получают так называемые программы лояльности. Они предусматривают поощрения для постоянных клиентов авиаперевозчиков или отелей. Если клиент постоянно выбирает именно данную компанию или отели определенной гостиничной сети, на его счету накапливаются бонусные мили или баллы, которые он в дальнейшем может потратить на повышение уровня услуг, премиальный полет или размещение в гостинице.

2014-10-15 02:00 Новости: S7 Airlines и Qatar Airways заключили код-шеринговое соглашение
Qatar Airways - партнер S7 Airlines по альянсу oneworld. Участники программы "S7 Приоритет" могут получать мили, путешествуя рейсами Qatar Airways, оформлять премиальные билеты на рейсы авиакомпании, а также получать другие привилегии, доступные участникам программ лояльности авиакомпаний альянса.

2014-10-15 02:00 Новости: «Билайн» организовал бизнес-клуб для корпоративных клиентов
ОАО «ВымпелКом» продолжает развивать программу лояльности для корпоративных клиентов и приглашает участников программы «Стаж в Вашу пользу» присоединиться к новому бизнес-клубу «Билайн».

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное