Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Банк Русский Стандарт и международная платежная система MasterCard представили новую предоплаченную карту <<Я люблю Москву>>


   Новости  
  
2014-09-25 16:00 Новости: Банк Русский Стандарт и международная платежная система MasterCard представили новую предоплаченную карту «Я люблю Москву»
Банк Русский Стандарт и международная платежная система MasterCard представили новую предоплаченную карту «Я люблю Москву» с оригинальным дизайном. Выпуск карты приурочен к Дню города Москвы.

2014-09-25 16:00 Новости: Слабое звено Вашего бизнеса
Нет больше времени и сил бороться с низкими показателями конверсии, не выполнением планов по продажам и мизерным трафиком?!

2014-09-25 16:00 Новости: 29 октября 2014 года Джон Шоул, мировой гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на Форуме Customer Experience
29 октября в рамках Ежегодного Форума Customer Experience состоится Мастер-класс «Клиентский сервис как стратегическое оружие для развития бизнеса», ведущими которого выступят Джон Шоул, гуру в области клиентского сервиса, основатель и президент Service Quality Institute, и Виталий Антощенко, президент компании OKG SQI Russia.

2014-09-25 16:00 Новости: Знаете ли вы, сколько денег недополучаете от постоянных клиентов?
Умеете ли вы правильно оценивать потенциал клиентов? Знаете какие покупательские сегменты нужно обязательно удерживать, потому что они наиболее значимы для компании? За счет таких знаний о постоянных клиентах вы сможете как максимизировать текущие доходы, так и корректно прогнозировать будущую выручку и оценивать эффективность конкретных up- и cross-selling-кампаний и инициатив.

2014-09-25 16:00 Новости: Китайская мудрость гласит: «Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму».
Программа XV Форума TOP Marketing (22-24 октября) включает 4 (!) интерактивных практикума: два по маркетингу, один по продажам и одинпо развитию личных деловых навыков. Это письмо посвящено практикумам по применению Стратегии «Голубого Океана».

2014-09-25 16:00 Новости: В Москве с успехом прошел единственный мастер-класс Евангелоса Ксевелонакиса «Эффективные методы повышения ценности постоянных клиентов»!
18–19 сентября впервые в Москве, для профессионалов в сфере управления взаимоотношениями c клиентами, прошел специализированный мастер-класс ведущего швейцарского бизнес-эксперта Евангелоса Ксевелонакиса «Эффективные методы повышения ценности постоянных клиентов».

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное