Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Статьи: Автобизнес: лояльность покупателя. Лиды, владельцы, сервис


   Новости  
  
2014-08-12 12:00 Статьи: Автобизнес: лояльность покупателя. Лиды, владельцы, сервис
Кто заинтересован и кто формирует – бренд (производитель/представительство) или дилер?

Автомобильная отрасль – одна из самых восприимчивых к принципам CRM и клиентоориентированности. Лояльность к бренду – обычно высока, жизненный цикл – долгий, линейка товаров, как правило, широкая, и возможность оставить покупателя у себя надолго – отличная. Но так ли просто управлять взаимоотношениями с клиентами в этих замечательных условиях?


2014-08-12 12:00 Новости: Открыта льготная регистрация на X юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Работа с постоянными покупателями никогда не была настолько важной, как сегодня, когда экономика Украины переживает драматические изменения. Внешние и внутренние угрозы вносят большую долю неопределенности, и в этих условиях борьба за постоянных покупателей и эффективное управление их поведением приобретают особое значение для бизнеса.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное