Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Новая философия роста продаж и повышения качества обслуживания клиентов в ритейле, банковском и страховом секторах


   Новости  
  
2014-06-04 13:00 Новости: Новая философия роста продаж и повышения качества обслуживания клиентов в ритейле, банковском и страховом секторах
28 мая впервые в России в конференц-зале московской гостиницы Marriott Tverskaya состоится практическая конференция Omni Channel Russia «Развитие каналов коммуникаций с клиентом: путь от мультиканальности к омниканальности».

2014-06-04 13:00 Новости: Уникальный опыт развития каналов коммуникаций с клиентами от ведущих банков, олзничных сетей и страховых компаний
28 мая впервые в России в конференц-зале московской гостиницы Marriott Tverskaya состоится практическая конференция Omni Channel Russia «Развитие каналов коммуникаций с клиентом: путь от мультиканальности к омниканальности». В качестве экспертов, докладчиков и участников конференция объединит топ-менеджеров ведущих банков, розничных сетей и страховых компаний, которые отвечают за развитие бизнеса и повышение качества коммуникаций с клиентами.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное