Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: "Роснефть" сдает "Малину"


   Новости  
  
2014-06-04 13:00 Новости: "Роснефть" сдает "Малину"
Как стало известно "Ъ", бонусная программа "Малина" испытывает серьезные финансовые трудности из-за того, что "Роснефть" уже год не платит и вообще недовольна партнером, доставшимся ей вместе с заправками под брендом BP. Оператор "Малины" пытается взыскать долг — почти 500 млн руб.— через суд, но надеется мирно разрешить конфликт и даже расширить работу на всю сеть АЗС "Роснефти" в стране. Однако проблемы "Малины" могут усугубиться — новую собственную программу лояльности готовит другой ее крупный участник — "Вымпелком".

2014-06-04 13:00 Новости: Golden Tulip — новый партнёр программы «Трансаэро Привилегия»
Международная сеть гостиниц Golden Tulip Hotels, Suites & Resorts и авиакомпания «Трансаэро» объявляют о начале сотрудничества в рамках программы лояльности для часто летающих пассажиров. Участники программы «Трансаэро Привилегия» смогут накопить Баллы, останавливаясь в любом из 230 отелей под брендами Tulip Inn, Golden Tulip и Royal Tulip в 45 странах мира. В России в настоящий момент открыты три отеля под брендами Tulip Inn и Golden Tulip, все они расположены в Сочи.

2014-06-04 13:00 Новости: В будущем основными розничными покупателями станут «люди цифрового мира»
В будущем основными розничными покупателями станут «люди цифрового мира», преимущественно женщины, проживающие в крупных городах. Такой прогноз сделал один из ведущих экономистов Международного маркетингового форума TCC в Берлине, где участники экспертной дискуссии обсуждали будущие тенденции в сфере розничных продаж. Компания TCC, лидер отрасли розничного маркетинга, выразила мнение, что в стремительно меняющемся современном мире фундамент успешных продаж будет оставаться все тем же: эмоциональная вовлеченность потребителей.

2014-06-04 13:00 Новости: Утвержден список участников конференции по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны»!
Буквально на днях свое выступление подтвердила Елена Левичева, Глава Представительства Miles & More International в России. На конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» Елена расскажет о развитии Miles & More из программы лояльности отдельной авиакомпании к программе с более 300 партнерами по всему миру, осветит вопросы привлечения партнеров вне авиабизнеса в программу Miles & More и приведет примеры дифференцированной коммуникации в зависимости от целей партнера и поведения клиента.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное