Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Когда эмоции становятся осязаемыми?


   Новости  
  
2014-06-04 13:00 Новости: Когда эмоции становятся осязаемыми?
Все, кто работают с клиентами, отчетливо понимают, что вызвав у потребителя негативные эмоции или сомнения в своей компетентности, компания теряет финансово гораздо больше, чем может показаться. И наоборот, поощряя клиентов, предугадывая их желания и вызывая у них доверие, компания взращивает пул лояльных клиентов, которые выберут ее из множества конкурентов. Но как угадать, что именно нужно вашему ключевому клиенту или стратегическому партнеру, или случайному посетителю, волею судьбы забредшему на Ваш сайт, в Ваш ресторан или магазин?

2014-06-04 13:00 Новости: Счастье и гостиничный бизнес: почему счастливые гости нужны отелю
Программа лояльности «Гостинец» 18 марта провела вебинар для партнеров «Счастье и гостиничный бизнес». Вебинар посетили участники коалиционной программы лояльности, а это сотрудники 120 отелей из 58 городов России и Казахстана.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное