Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Красота за кулисами. На сцене умный маркетинг.


   Новости  
  
2014-01-21 18:10 Новости: Красота за кулисами. На сцене умный маркетинг.

«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2014», 28-30 мая. Москва

28-30 мая в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Кликать СЮДА


2014-01-21 18:10 Новости: RapidSoft в 2013 году: развитие системы лояльности и проекты с топ-банками
Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем взаимодействия с клиентами, в 2013 году значительно увеличила число проектов в сегменте крупных банков по построению программ лояльности и управлению маркетинговыми коммуникациями с клиентами.

2014-01-21 18:10 Новости: Банк "СОЮЗ" начал выпуск кобрендовых карт с компанией "Ингосстрах"
Банк «СОЮЗ» объявляет о начале выпуска новых кобрендовых карт с ОСАО «Ингосстрах». Кредитные карты трех категорий: Standard, Gold и Platinum - платежной системы MasterCard WorldWide. Новую карту клиенты компании «Ингосстрах» могут получить в офисах компании.

2014-01-20 18:30 Новости: Банк Москвы и Русская Православная Церковь выпустили кредитную карту
Банк Москвы совместно с Русской Православной Церковью представили новый продукт – банковскую карту "Дар святыне". Это уникальный для российского рынка проект, запущенный в поддержку Программы строительства 200 новых храмов в Москве.

2014-01-20 18:30 Статьи: 7 трендов российского рынка лояльности в 2014 году
Классический маркетинг, который мы знали, остался в прошлом. Традиционная реклама больше не воздействует на потребителей как прежде. Прямые коммуникации, программы лояльности и обогащение покупательского опыта – главные и самые эффективные сегодня инструменты в конкуренции.

2014-01-20 18:30 Новости: Филип Котлер в Москве
15 марта в Москву приезжает известный гуру брендинга Ларс Валлентин. 40 лет он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM в штаб-квартире Nestlé, Швейцария. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.) по всему миру. Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании.

2014-01-20 18:30 Новости: Стартовала программа лояльности «Клуб Femicode»
Что делает женщину женщиной? Блестящие волосы, ухоженные ногти, сияющая кожа. В условиях стресса, ухудшающейся экологии, быстрого ритма жизни, недостаточного сна все тяжелее выглядеть и чувствовать себя женственной.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное