Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: В Microsoft Dynamics CRM 2013 введена поддержка бизнес-процессов продаж и обслуживания


   Новости  
  
2013-11-22 17:00 Новости: В Microsoft Dynamics CRM 2013 введена поддержка бизнес-процессов продаж и обслуживания
Представляя журналистам очередную версию средства управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2013, в российском офисе Microsoft решили не акцентировать внимание на продукте, а поговорить о CRM вообще. На встречу с прессой были приглашены представители компаний, активно использующих системы CRM, — обувной фирмы Ecco и брокерского холдинга «Финам». Как стало ясно из разговора, компании уже давно научились активно использовать возможности CRM в части сбора и анализа информации о клиентах — в такой мере, что это даже повлияло на традиционные маркетинговые практики. Так, руководитель отдела программ лояльности Ecco Тая Ушакова обратила внимание, что если лет семь назад покупательские анкеты различных компаний содержали множество вопросов вплоть до семейного положения клиента и возраста его детей, то сейчас просят указать лишь имя и телефон покупателя, а всю остальную необходимую информацию получают на основе анализа истории покупок.

2013-11-22 17:00 Новости: American Express предложил клиентам программ лояльности оплачивать баллами покупки
Платежная система American Express запустила услугу использования бонусов при оплате товаров и услуг с помощью мобильного приложения. Об этом говорится в сообщении на сайте AmEx.

2013-11-22 17:00 Новости: Более 80% потребителей предпочтут ритейлера с программой лояльности
Более 80% потребителей, опрошенных Nielsen в 58 странах мира, предпочтут совершать покупки в магазинах, которые предлагают различные программы лояльности, сообщается в пресс-релизе исследовательской компании.

2013-11-22 17:00 Новости: Эльдорадо продолжает геймификацию
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает реализовывать интерактивный мультимедийный проект «Эльдорадо – это Я!». Идея проекта – вовлечь пользователей в мир современного ритейла и дать возможность почувствовать себя полноценным участником процесса торговли как на стороне покупателя, так и на стороне продавца.

2013-11-22 17:00 Новости: Scotiabank разработал карту для хоккейных болельщиков
Канадский Scotiabank объявил о выпуске нового банковского продукта, созданного специально для фанатов хоккея. Дебетовая карта ScotiaHockey NHL и бонусная программа были разработаны совместно с Национальной лигой хоккея Канады.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное