Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: <<Билайн>> запускает программу лояльности <<Счастливое время>>


   Новости  
  
2013-07-19 16:05 Новости: «Билайн» запускает программу лояльности «Счастливое время»
Абонентский стаж является ключевым фактором новой программы по повышению абонентской лояльности «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), - чем он выше, тем больше участник получает бонусов на счет, которые может потратить на услуги связи внутри сети «Билайн» (из расчета 1 бонус=1 рублю). Программа доступна практических для всех абонентов сотового оператора на предоплаченных тарифах, за исключением ТП «Мир Билайн», «Добро пожаловать» и тарифов на передачу данных, а также на ТП «Моя компания» с предоплатной системой расчетов (с октября список участвующих предоплатных тарифов увеличится). Впервые сотовый оператор проводит столь масштабную программу лояльности, - в «Билайн» надеются, что «Счастливое время» поможет повысить среднее время жизни абонента и подготовиться к внедрению в России принципа переносимости номера (MNP). Стоит отметить, что у конкурентов подобные масштабные программы лояльности уже давно работают («МТС Бонус» и «МегаФон-Бонус»).

2013-07-19 16:05 Новости: Программа лояльности ФИШКА объединяет большие украинские компании
Ряд ведущих компаний Украины заключил соглашение о широком партнерстве в рамках Первой национальной программы лояльности ФИШКА. К Программе присоединились Райффайзен Банк Аваль, сети супермаркетов «Фуршет» и магазинов цифровой техники «Алло». По оценкам инициаторов Программы , в ближайшие 2 года совместная клиентская база участников партнерской коалиции ФИШКА составит 7 млн человек.

2013-07-18 13:05 Статьи: Практическая психология лояльности
Ни один из коммуникационных эффектов в рекламе не имеет столько разночтений, сколько их имеет «лояльность». При этом, термин употребляется широко и часто. Многими маркетологами лояльность толкуется исходя из собственных представлений, часто далеких не только от наукообразных определений, но и от понимания практической пользы, которую работа с лояльностью потребителей может принести бренду.

2013-07-18 13:05 Статьи: Что такое вынужденная лояльность?
Разбирая типы лояльности, я не мог не упомянуть еще один интересный феномен - вынужденная лояльность или лояльность на основе издержек переключения (перевод западного термина switching cost loyalty). Мы уже касались вопроса вынужденной лояльности, характеризуя особенности потребления в современной сфере услуг (банки, телеком). Однако, этот феномен заслуживает отдельного внимания.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное