Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать на обзорах товаров, купленных на eBay


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2016-05-17 00:00 Как заработать на обзорах товаров, купленных на eBay
Компания eBay в России отметила небольшой юбилей – 5 000 обзоров на социальной платформе eBay Social. Несмотря на то, что сама платформа была запущена в 2014 году, функция обзоров появилась год тому назад, в апреле 2015 года.

2016-05-17 00:00 Онлайн «возьмет верх над офлайном» в Европе в течение полутора лет
В течение полутора лет Европа станет первым в мире регионом, где онлайн-каналы бронирования «возьмут верх» над офлайн, утверждают эксперты Phocuswright. По их мнению, Старый Свет обгонит даже Северную Америку, где к концу 2017 года уровень таких заказов достигнет 52%.

2016-05-16 00:00 У участников программы лояльности Hilton HHonors появилась возможность выбрать конкретный номер в отеле
В отелях Hilton теперь можно выбрать точное местоположение комнаты и вид из окна — благодаря Google. Сервис Google Maps, позволяющий «осмотреть» окрестности через интернет, был интегрирован в систему бронирования оператора.

2016-05-16 00:00 Нечестный китайский e-commerce
Выяснилось, что в Китае не только ненастоящие отзывы, но и фейковые заказы, - обычная практика, чтобы накрутить себе рейтинг на маркетплейсе.

2016-05-16 00:00 «Яндекс» поможет выбрать правильный момент
«Яндекс» начал тестировать систему «Яндекс.Момент», которая должна стать агрегатором скидок на услуги компаний.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное