Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программы лояльности - инструмент построения клиентоцентричной модели бизнеса


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2015-05-12 01:00 Программы лояльности – инструмент построения клиентоцентричной модели бизнеса
Клиентоцентричность за последние 20 лет стала парадигмой клиентского маркетинга. Программы лояльности в этом тренде занимают особую роль, ведь клиентоцентричность - это не просто ориентация маркетинга на клиента, но включение клиента в процесс создания продукта, организации сервиса и управления компанией. И без автоматизированной системы взаимодействия с клиентом, которую обеспечивает программа лояльности, достигнуть клиентоцентричности сложно.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное