Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кейс: организация программы лояльности в мультиканальном ритейле


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2015-04-28 01:00 Кейс: организация программы лояльности в мультиканальном ритейле
Как создать программу лояльности в мультиканальном ритейле, способную обеспечить 80% идентификации клиентских покупок и их дальнейший процессинг? Об этом – кейс сети гаджетов и аксессуаров «Цитрус».

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное