Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психология скидок: почему купоны работают, а коллективные скидки нет


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2014-07-16 01:00 Психология скидок: почему купоны работают, а коллективные скидки нет
Как появилась и развивалась в интернете индустрия скидок и купонов? Какие изменения ожидают этот сегмент в обозримом будущем? На эти и другие вопросы ответил Игорь Хрупа из компании CupoNation.

2014-07-16 01:00 Бизнес-тренинг «Программа лояльности как центр прибыли компании» собрал 39 профессионалов маркетинга отношений!
9-10 июля в Москве впервые прошел бизнес-тренинг "Программы лояльности как центр прибыли компании", объединивший на своей площадке экспертов-практиков и представителей компаний, у которых уже есть программа лояльности и накопился определенный массив данных о клиентах.

2014-07-16 01:00 Новая программа лояльности Walmart: вы получаете бонус, если у конкурентов цены ниже
Если у конкурентов цена на конкретный товар оказалась ниже, предлагаемой в Walmart, то в течение 72 часов с момента покупки, разница в ценах автоматически зачисляется на счет клиента Walmart.

2014-07-16 01:00 "Лента" заработала на программе лояльности
Крупная продовольственная сеть гипермаркетов «Лента» рассказала об операционных результатах по итогам второго полугодия 2014 г. Выручка компании увеличилась на 40%, сопоставимые продажи выросли на 14%, а LFL трафик поднялся на 6,1%.

2014-07-16 01:00 Исследование: Авиабилеты по программам лояльности обходятся пассажирам дороже
Бизнес-путешественникам – участникам программ лояльности авиабилеты обходятся на 15-20% дороже, чем пассажирам без специальных статусов, сообщается в исследовании одной из крупнейших компаний по организации деловых поездок Carlson Wagonlit Travel.

2014-07-16 01:00 «Кораблик» внедряет инновационную технологию персонализации предложений
В трех магазинах сети детских товаров «Кораблик», установлены небольшие устройства с сенсорным экраном - Генераторы Лояльности.

2014-07-16 01:00 «Тинькофф Таргет» и Airbnb.ru раздают мили
Владельцам карт ALL Airlines ТКС Банка доступна оплата бронирования на Airbnb.ru милями до конца года.

2014-07-16 01:00 "Когда клиент получает кайф от того, что тратит мили, он возвращается к накоплениям"
Lufthansa Group создает отдельную компанию для развития программы лояльности Miles & More. Целью ее будет увеличение оборота и прибыли в первую очередь за счет привлечения новых партнеров "на земле".

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное