Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались: в Москве пройдет интенсивный курс <<Мини-МБА в сфере лояльности>>


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2014-01-13 23:00 Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности»
13 – 15 марта в Москве пройдет «Мини-МБА в сфере лояльности» – самый полный курс в сфере клиентской лояльности на русскоязычном пространстве. 30 часов интенсивного обучения, систематизация практического опыта и разбор реальных кейсов.

2014-01-12 23:00 Google поможет отелям повысить лояльность
Компания Google в скором будущем собирается воплотить идею обширных фотографий для помощи постояльцам отеля.

2014-01-12 23:00 Бонусы кредитных карт – не все так выгодно, как рекламируют банки
Когда держатели кредиток начинают жаловаться, что бонусы не оправдали их надежд, сотрудники банков тут же возражают, что держатели де сами виноваты. Мол, выбирать нужно было тщательнее. Так всегда ли виноват только клиент?

2014-01-12 23:00 Beeline обменял бонусные баллы на смартфоны
Beeline подводит итоги бонусной акции Beeline Club, в рамках которой абоненты обменяли на смартфоны сотни тысяч бонусных баллов.

2014-01-12 23:00 Carrefour запускает программу лояльности от American Express
Carrefour Italy присоединятеся к одной из крупнейших программ лояльности в Европе, Payback от American Express, с 20 января 2014.

2014-01-12 23:00 Банк «Россия» начал выпуск кобрендовых «Карт путешественника»
Банк «Россия» сообщил о запуске совместно с порталом онлайн-бронирования туристических услуг iGlobe.ru нового карточного продукта — кобрендовой «Карты путешественника».

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное