Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стартап: как отблагодарить клиентов виртуально


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2013-11-27 23:00 Стартап: как отблагодарить клиентов виртуально
Команда лаборатории Fu­tu­re­Labs развивает виртуальную валюту WishCoins, которая позволит брендам благодарить лояльных пользователей социальных сетей. Основатели стартапа надеются, что WishCoins позволит собрать на одной платформе все существующие программы лояльности, запускаемые глобальными брендами.

2013-11-27 23:00 Whole Foods поощряет лояльность к private label
Американская сеть супермаркетов Whole Foods тестирует новую программу лояльности в избранных магазинах. Карты лояльности по этой программе позволят клиентам получить 10% скидку на собственную торговую марку сети - «365 Everyday Value».

2013-11-24 23:00 "Утконос" раздает "Уткобонусы"
"Утконос" запустил для клиентов собственную программу лояльности "Уткобонус". Покупателям-участникам программы возвращается на счет 2% от каждого оплаченного заказа.

2013-11-24 23:00 Лояльность – это то, чем компания может пожертвовать ради клиента
Эксперт по внедрению клиентоориентированного подхода в бизнесе Калфа Дибей призывает сражаться не только за цены, но и за опыт, который получает потребитель. Выступая на форуме «Лояльный покупатель», он привел несколько удачных примеров таких сражений

2013-11-24 23:00 Дисконт для волонтера
С ноября 2013 в Тольятти стартует областная программа поддержки добровольцев «Добрый дисконт».

2013-11-24 23:00 Альфа-Банк (Украина) запускает maxi-лояльность
В ноябре Альфа-Банк совместно с системой Maxi Card представили карту «Maxi Gold», которая дает возможность участвовать в программе лояльности Maxi и обладает доступом к двум кошелькам: электронные средства (они же бонусы от Maxi) и платежные средства.

2013-11-24 23:00 Спецкурс «Программы лояльности в сфере B2В» с успехом прошел в Киеве
20–21 ноября 2013 года в Киеве прошел спецкурс «Программы лояльности в сфере B2В» – уникальный курс на территории СНГ, полностью посвященный построению долгосрочных отношений с клиентами на рынке В2В. Спецкурс собрал в аудитории 20 представителей компаний, желающих развивать отношения с партнерами.

2013-11-21 23:00 Nielsen: Скидка и бесплатный товар – лучшие мотиваторы
Исследование Nielsen: 84% глобальных респондентов предпочтут ритейлера, предлагающего программу лояльности

2013-11-21 23:00 Эльдорадо геймифицирует лояльность
Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустила онлайн-игру для потребителей. Баллы, набранные в процессе игры, конвертируются в бонусы программы лояльности, которыми можно оплатить покупки во всех магазинах «Эльдорадо».

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное