Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Покупательские предпочтения украинцев


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2013-10-28 23:00 Покупательские предпочтения украинцев
Компания Henkel (производитель моющих средств и косметики) провела исследование покупательских предпочтений Shopper Study, в результате которого выделила три категории покупателей, характерных для всех 23 стран, в которых проводился опрос. Как и в Украине, там есть «экономайзеры» — те, кто в первую очередь ищут самый дешевый товар, «искатели выгоды» — любители оптимального соотношения цены и качества, и «безразличные» — те, кто покупают товар, который им нравится вне зависимости от цены.

2013-10-28 23:00 Исследование Nielsen: о росте цен и сохранении лояльности
85% процентов глобальных потребителей ответили, что растущие цены на продукты питания повлияют на их выбор продовольственных товаров, согласно новому исследованию Nielsen. Продовольственная инфляция в России ударит по онлайн-торговле и магазинам у дома.

2013-10-27 23:00 Скидки устарели! Как завоевать клиентов другими методами?
По мнению зарубежных специалистов, в Беларуси маркетинг лояльности находится примерно на уровне 1970 года, но у нас есть все шансы прорваться сразу через несколько десятилетий. И первый шаг в этом направлении совершили более 80 специалистов, приняв участие во II Международном деловом форуме «Программы лояльности. Как привязать клиента?».

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное