Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как производительность сети влияет на лояльность пользователей


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2013-06-07 00:00 Как производительность сети влияет на лояльность пользователей
Согласно опросу пользователей смартфонов в России, который провела компания Ericsson весной 2013 года, основными факторами, влияющими на лояльность абонентов, являются производительность сети (20%) и соотношение цена-качество (16%). Маркетинговые инициативы, предполагающие вознаграждение за лояльность, влияют незначительно, всего 5%.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное