Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследоваение выявило отсутствие взимопонимания между брендами и пользователями соцсетей


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2012-11-20 23:00 Исследоваение выявило отсутствие взимопонимания между брендами и пользователями соцсетей
Благими намерениями маркетеры могут превратить потенциальных покупателей в «противников бренда» - предупреждает новое международное исследование аналитической компании Pitney Bowes Software. Все из-за того, что представители брендов и пользователи социальных медиа придерживаются разных взглядов на "что такое "хорошо", и что такое "плохо"".

2012-11-19 23:00 Минский бизнес-форум «Программы лояльности» переносится на весну
Организатор форума «Программы лояльности: как привязать клиента?» агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы» информирует о том, что мероприятие переносятся с 5 и 6 декабря 2012 на 12 и 13 марта 2013 в силу пожеланий большого числа участников.

2012-11-18 23:00 Новые продукты PayPal покоряют мир в алфавитном порядке
PayPal приступила к тестированию двух новых разновидностей своей платежной системы на базе мобильных устройств в Австралии и Амстердаме. Обе способны существенно облегчить жизнь любителям быстрого шоппинга.

2012-11-18 23:00 О чем сегодня говорят эксперты в сфере лояльности?
Осталось совсем немного времени до начала программы «Мини-МБА в сфере лояльности», которая состоится 22–24 ноября в Москве (конференц-центр «7 вершин»). Основные преподаватели курса – Елена Наумчик, Константин Гонтмахер – ведущие российские эксперты в сфере лояльности.

2012-11-15 23:00 Анализ удовлетворенности и лояльности абонентов мобильных операторов в России
Коммерсант: Российское подразделение международной исследовательской компании EPSI Research Services представило в октябре этого года результаты ежегодного анализа уровня удовлетворенности абонентов "Билайна", "МегаФона", МТС и Tele2.

2012-11-15 23:00 Новая программа от Citi для самых бережливых
В преддверии зимних праздников американские покупатели, не жалеющие сил на поиски самой низкой цены на приглянувшийся им товар, могу вздохнуть спокойно – Citi представил новую привилегию для держателей своих кредитных карт под названием Citi Price Rewind.

2012-11-15 23:00 «Связной-Клуб» провел "деноминацию" балло программы лояльности
Бонусная программа «Связной-Клуб» упростила жизнь своим участникам, введя новое правило конвертации: 100 баллов, накопленных на карте лояльности, приравниваются к 1 плюсу, а 1 плюс, в свою очередь, равняется скидке 1 рубль при приобретении товаров и услуг у партнеров программы.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное