Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Такие непостоянные пассажиры - о лояльности в индустрии путешествий


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2012-09-24 00:00 Такие непостоянные пассажиры – о лояльности в индустрии путешествий
О причинах наблюдающегося в индустрии путешествий недостатка лояльности рассуждает Эрик Конрад, Директор международного направления путешествий и транспорта компании IBM, которая недавно провела соответствующее исследование среди потребителей в США.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное