Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

eCampus: сдавайте учебники - получайте вознаграждения


 Последние новости | ЖУРНАЛ LOYALTY.INFO | Выставки и семинары | Клуб Экспертов | Форум

2012-08-20 00:00 eCampus: сдавайте учебники - получайте вознаграждения
Портал eCampus.com, книжный интернет-ритейлер, большинством посетителей которого являются студенты, запустил программу лояльности eWards. Принять в ней участие можно приобретя книгу или заполнив форму в личном кабинете.

2012-08-17 00:00 Программа лояльности для вкладчиков Platinum Bank
С этого августа в Украинском Platinum Bank стартовала программа лояльности для постоянных депозитных клиентов – как физических, так и юридических лиц. Теперь клиенты могут получить бонус в дополнение к базовой процентной ставке на новый вклад.

2012-08-17 00:00 Совместный проект программ лояльности «S7 Приоритет» и «Связной-клуб»
Авиакомпания S7 Airlines и бонусная программа «Связной-Клуб» объявили о запуске совместного проекта, в рамках которого участники программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» могут получать мили в обмен на баллы, накопленные в программе «Связной-Клуб».

2012-08-16 00:00 Почему уходят довольные покупатели?
Добиваться максимальной удовлетворенности своих клиентов – едва ли ни ключевое усилие, которое предпринимают компании, чтобы обеспечить постоянство их покупок. Но достаточно ли удовлетворенности, чтобы удержать покупателя?

2012-08-16 00:00 Бонусная программа сети «Технополис»
Украинская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Технополис» (61 магазин в 36 городах страны) запускает бонусную программу для постоянных покупателей «Техно+».

2012-08-16 00:00 Spar запускает новую программу лояльности в Ирландии
Программа вознаграждения My Spar Rewards Club начнет действовать в Ирландии со дня на день. Суть программы в том, что ее участники будут платить меньше за определенные продукты в рамках системы двойных цен.

2012-08-16 00:00 Рецепт построения потребительской лояльности от ГК «РОЛЬФ»
Мария Заикина, руководитель департамента корпоративных коммуникаций и Ирина Шанина, руководитель департамента розничного маркетинга Группы «РОЛЬФ» рассказали порталу LOYALTY.INFO о том, как компании удается обслуживать людей, а не автомобили.

2012-08-15 00:00 Кредитные карты "Кукуруза" от "Ренессанс кредит"
Банк «Ренессанс кредит» планирует увеличить число держателей своих кредитных карт за счет участников бонусной программы «Кукуруза» компании «Евросеть». Для этого банк предоставит им полноценный кредитный карточный продукт.

2012-08-15 00:00 Как украинские потребители выбирают магазин
Украинское представительство агентства маркетинговых исследований iVOX представило рейтинг факторов, определяющих выбор продовольственного магазина для потребителей в Украине.

2012-08-15 00:00 Россияне предпочитают дисконтно-накопительные программы
Проведенное компанией РБК.research исследование «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012» показало, что в настоящее время в России наиболее популярными являются дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности.

2012-08-14 00:00 Обновленная бонусная программа от «Белый Ветер Цифровой»
Компания «Белый Ветер Цифровой» обещает в ближайшее время запустить обновленную бонусную программу «Люди Ветра. Простое будущее», единую для покупателей розничной сети и интернет-магазина.

2012-08-14 00:00 Приглашаем на мастер-класс «Искусство создания лояльных клиентов»
25 октября в рамках IX Customer Management Forum состоится мастер-класс «Искусство создания лояльных клиентов», который проведет Майк Аткин (Mike Atkin), признанный эксперт с более чем 25-летним опытом в сфере управления отношениями и лояльностью клиентов.

2012-08-13 00:00 Tesco начисляет баллы за платежи по кредиту
В очередной попытке потеснить банки Британии, ее крупнейший ритейлер предложил 20-ти миллионам своих покупателей не только продукты, но и широкий выбор жилищных кредитов.

2012-08-13 00:00 Персонализированные видео-разъяснения укрепляют лояльность клиентов финансовой компании Harel
Израильская финансовая компания Harel повышает лояльность своих клиентов, рассылая им персонализированные видео-сообщения, разъясняющие финансовые и технические детали в ежеквартальных отчетах.


©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное