Как заработать в Интернет Реклама в социальных сетях. Обзор бирж для социальных сетей
С момента своего появления социальные сети все больше развиваются, их популярность настолько выросла, что дала основания прогнозировать вытеснение ими обычных сайтов, и, возможно, пользователи полностью переключатся на них с поисковиков. Как заработать в социальных сетях читайте здесь.
Это означает что SMO (Social Media Optimization — оптимизация для социальных сетей) и SMM (Social Media
Marketing — маркетинг в социальных сетях) могут заместить SEO.Реклама в социальных сетях набирает свои обороты очень стремительно. С ростом их популярности рекламодатели все выше стали оценивать их роль для рекламы.
Отличительная особенность рекламы в социальных сетях заключается в цели ее использования, как правило, используется контекстная, баннерная или тизерная реклама, с помощью нее на
сайт привлекают как можно большее количество пользователей.
Но реклама в социальных сетях используется для пиара, она увеличивает популярность сайта, компании или товара, создает о нем положительное впечатление, инициирует обсуждение или спонтанное распространение информации о нем.
Плюс такой рекламы в том, что, смешавшись с общим потоком информации, она перестает быть
похожей на рекламу, так что цель привлечения пользователей и рекламы сайта тоже осуществляется.
В качестве вывода можно сказать, что с помощью подобной рекламы не только достигаются цели, недостижимые с помощью других средств, но и охватывается дополнительная аудитория, которая остается в стороне, когда
вы используете другие методы рекламы.