Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Информационная безопасность

  Все выпуски  

Информационная безопасность Обмен статьями


Обмен статьями — реклама сайта и продвижение сайтов в одном флаконе.

Каждый год увеличивает доступность сети интернет для населения России, больше и больше людей получают доступ к этой мировой базе знаний. Вытесняет интернет и многие привычные средства получения справочной информации, например: справочные издания, бумажные каталоги фирм и предприятий, справочные телефоны и т.п. На фоне этого динамичного развития и ежедневного прироста аудитории интернета, разумно желание как малого как и крупного бизнеса представить о себе информацию в сети.
Спрос рождает предложение и сейчас множество дизайн студий заняты созданием корпоративных интернет сайтов, интернет магазинов и каталогов продукции предприятий. Ежедневно, тысячи фирм обретают новый инструмент рекламы и стимуляции продаж — свой собственный сайт.

Жаль только одно, мало кто понимает что делать, когда сайт уже доступен, наполнен информацией и размещён в сети интернет?
Очень редко кто из сотружников рекламных отделов, представляют что делать с новым инструментом, с сайтом фирмы. Порой, многие из них считают, что сайт сам по себе, сразу станет посещаемым и начнёт приносить доход.
Они ошибаются.

Продвижение сайта важно.

Продвижение сайта, это важный этап, о сайте нужно рассказать обществу, людям посещающим сеть интернет.
Нельзя ограничиваться только добавлением адреса сайта в поисковые системы, в надежде, что его присутствие в поиске уже само по себе сделает сайт работающим эффективно. Задумайтесь — в поисковой системе миллиарды интернет страниц, миллионы сайтов, и ваш сайт окажется просто одним из этих миллионов.
Требуется нечто большее, нежели надеяться на то, что целевой посетитель, ваш будущий клиент, найдёт сайт компании, скажем, на 29 странице поиска, или надеяться что этот самый клиент вообще дойдёт хотя бы до 20 страницы результатов поиска.

Что даёт обмен статьями.

Обмен статьями позволяет рассказать о товарах или услугах, которые оказывает фирма не только на одном сайте, сайте компании, а на множестве сайтов, на сотнях разных сайтов.
Ведь каждая статья, действует подобно небольшому филиалу, только не филиалу компании, а сайта компании.

Какие составляющие статьи для обмена?

Информация — информация в статье может быть о конкретной продукции, об услуге или о компании в целом. Статья должна быть написана о том, что потенциально заинтересует её читателя, вызовет у него желание узнать больше о товаре, услуге или к компании в целом, а этот интерес уже создаст у читателя желание посетить непосредственно сайт компании.
Очень хорошо, если в статье дана действительно полезная информация для читателя, например, справочные данные по товару, указан опыт его эксплуатации, или даны примеры применения, важные факты. Интересные статьи работают лучше, чем набор рекламных призывов и похвал. Глупо выглядят заявления о том, что именно компания вот такая-то самая замечательная в мире.
Применяйте в обмене статьями только те статьи, где есть действительно важная информация, преподнесенная читателю в занимательной форме.
Хорошая статья должна иметь объём 3000…5000 символов.
Ссылки на сайт — а точнее, гиперссылки, то есть тот самый текст, нажимая на который человек попадёт на сайт компании.
Не следует писать длинную статью, а все ссылки выносить в низ текста, выделяя их в отдельный блок.
Включайте ссылки непосредственно в текст, точнее делайте ссылками те слова и фразы в тексте, которые по смыслу должны быть ссылками.
Помните об одной важной особенности ссылок — текст ссылки для поисковых систем, сделает страницу на которую ведёт ссылка, более значимой в результатах поиска.
Как правильно расставить ссылки в статье, поясним на примере:
Предположим, имеется сайт фирмы основное направление которой системная интеграция.
Для обмена статьями у нас есть статья, которая содержит строку текста:
«Мощные сервера оставят всех клиентов, заказавших у нас услугу размещение сайта, более чем довольными».
А на сайте фирмы есть страница, рассказывающая об одном из тарифных планов размещения сайта, которая находится по адресу: «http://сайт.ru/страничка7.htm».
Теперь вставляем в указанный выше текст ссылку:
«Мощные сервера оставят всех клиентов, заказавших у нас услугу <a href=»http://сайт.ru/страничка7.htm»>размещение сайта</a>, более чем довольными».
Можно видеть, что теперь, в тексте, слова «размещение сайта» стали текстом ссылки.
Такая ссылка, сделает страницу по адресу: «http://сайт.ru/страничка7.htm» расположенной ближе к началу списка в результатах поиска, по поисковому запросу: «размещение сайта».
Необходимо упомянуть, что число ссылок в статье должно быть не более 3, и текст каждой ссылки не более 4 слов.

Сколько статей потребуется для обмена статьями?

Статьи хороши тем, что можно меняясь с каждым новым сайтом немного модифицировать статью, с тем, что бы в её тексте были включены новые и новые, нужные вам слова и сочетания слов, по которым статья присутствовать в результатах поиска.
Например, при обмене с одним сайтом, в статье идёт рассказ о гайках М5, обмениваясь с другим сайтом можно рассказать о гайках М3, ведь большинство текста будет аналогичным, но люди, которые ищут гайки М5, найдут статью на первом сайте, а те, кто искал гайки М3 на втором. Больше читателей — больше клиентов!
Таким образом, чем больше статей, чем больше вариаций текста, тем больше посетителей сети интернет узнают о вашей услуге или продукции.
Вообще, лучше придерживаться правила: статья для каждого нового сайта, с которым вы меняетесь, должна быть как можно более уникальной.
То есть закажите написание большого количества разных статей, а при каждом обмене ещё и вносите изменения в текст, в одной статье применяйте одни речевые обороты и перечни одних товаров, при обмене с другим сайтом, примените другие речевые обороты и другие перечни товаров.
Помните, люди разные, и даже подразумевая одно и тоже, все они вписывают разные запросы в поисковой системе, например, если один человек напишет: «обмен статьями», другой будет искать: «размещение статей», а третий может и вовсе искать: «обменяться статьями».

Размещение статей — где?

Прежде всего, разместить статьи можно в каталогах статей.
Хорошие результаты приносит обмен статьями с другими, обычными сайтами, с теми, кто не является конкурентом компании, но на чьём сайте, могут оказаться среди посетителей люди заинтересованные в товарах или услугах которые описаны в статье.
Скажем, если имеется статья о коммерческой недвижимости, то будет разумно найти желающие обменяться статьями, сайты юридических фирм регистрирующих предприятия.

К слову, если вы читаете эту статью, значит, вы уже не просто задумались об обмене статьями, значит, у вас уже есть статья для обмена и значит сайт, на котором вы сейчас находитесь, обменивается статьями, ведь как-то же данная статья оказалась здесь.

Обмен статьями — кому поручить?

Эта статья не научит вас в одночасье вести хороший обмен статьями, потому что не имея опыта и знаний, лучше за дело не браться (если конечно задача не сведена к увеличению посещаемости личного сайта).
Если вы всё-таки озабочены продвижением сайта компании, то здесь рекомендация проста — не экономьте, обратитесь к профессионалам.
В интернете существует множество агентств и частных лиц, занимающихся продвижением сайтов, они, самостоятельно проводят весь комплекс мероприятий связанный с обменом статьями, от подготовки статей до поиска сайтов для обмена и самого обмена статьями.


Заголовок статьи:

Эта статья в разметке BB-кодами:

Эта статья в разметке HTML:

 

 

Facebook
Twitter
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное