1.В прошлом выпуске я рассказывал о сервисе Курс бесплатно и просил помочь мне набрать 50 подписчиков на мой курс «Как произносить тосты». Скажу сразу, что 50 это то минимальное число подписчиков,
при котором сервис делает анонс по своей базе. Мне не хватало 7 подписчиков до этого значения.
Вот результат:
Из 102 подписчиков на рассылку «Инфобизнес после 40» открыли письмо - 38 (это 38 % - хорошее значение), прошло по ссылке - 4 (это 4 %, тоже хорошая величина для инфобизнеса), подписался - 1.
Результат = 1 не тот, который был мне нужен. Пришлось использовать другие каналы привлечения. В результате 50 подписчиков я набрал, прошел анонс, который принес мне 40 новых подписчиков на указанную книгу.
Резюме: результат можно получить только на больших цифрах, т.е. иметь необходимо базу подписчиков более 1 000 - 10 000 -100 000.
Проценты в инфобизнесе примерно такие: открываемость писем 15-20 %, переход по ссылкам – 2-5 %.
Отсюда вывод: чем больше база, тем выше абсолютные значения. Следовательно, нужна большая база подписчиков.
Где же ее взять ?
Можно методично использовать рекламу, статьи и другиевиды маркетинга и тд. Постепенно набирая базу.
Можно заняться SEO- оптимизацией и привлекать посетителей на блог с помощью поисковых систем.
Периодичность, с которой приходит новый опрос – несколько раз в неделю.
Деньги небольшие, но за пару месяцев нерегулярных заполнений набирается 1 000 – 1 500 р. Эти деньги можно перевести на счет мобильного телефона, что мы и делаем.