Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернет, первые шаги.# 13. Две идеи заработка.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://andreyelshin.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 13
Сервис для зарплаты фрилансера

Even app – мобильное приложение и финансовый стартап предлагает американцам-фрилансерам жизнь без нервов. Те, кто рекламирует прелести существования на фрилансе, часто забывает предупредить об одном: если на работе вам платят зарплату и вы уверены, что каждый месяц 5-ого и 25-ого числа вы получите аванс и остатки, то так можно жить, переживая о чём-то ещё и как-то планируя свою жизнь. Заработок же классического фрилансера – это лотерея: сегодня – густо, а завтра – пусто. И не путайте, пожалуйста, фрилансеров с «удалёнными дистанционными работниками» фирм. Настоящий фрилансер просыпается утром с одной мыслью: где бы сегодня найти себе клиента?

Эти постоянные мысли о куске хлеба делают жизнь нервной, стрессовой. А ещё – такие люди быстро маргинализируются, что уже совсем невыгодно государству. Получаются этакие «джентльмены удачи», которые живут сегодняшним днём и ничего дорогого не покупают, так как не знают – придётся ли им есть в следующем месяце... В общем, фрилансер – плохой потребитель. По сути – это люмпен, работник-подёнщик. И пусть он не нанимается косить сено у хозяина-кулака, а сидит за компьютером, ничем он от шабашника-подёнщика не отличается! Ни семьи, ни крупных покупок, ни дома – так, перекати-поле. Какую вы хотите иметь зарплату? Миллион баксов. Наличными.

Even app – финансовый стартап и мобильное приложение – придумал способ – как «платить стабильную ежемесячную зарплату фрилансерам». Он получает доступ к вашему банковскому счёту и анализирует – каков же ваш ежемесячный средний доход. Таков и ваш оклад, значит. Выводит среднее арифметическое из цифр: 600, 300, 0, 1200, 48...

Если в месяц вы заработали больше, Even app – прибирает остаток и начисляет его вам в том месяце, когда вы заработали меньше. Так, чтобы каждый месяц вы могли рассчитывать на твёрдую одинаковую цифру получки.

Так же Even app предоставляет и беспроцентные займы – даёт денег в долг, но без процентов. Погашаете вы этот долг в том месяце, когда заработали очень-очень много. За свои услуги Even app берёт вознаграждение в размере 3 доллара в неделю.

Этот финансовый инструмент делает за вас ту работу, которую вы можете делать сами для себя совершенно бесплатно. Откладывать деньги на чёрный день и тратить ровно столько, сколько нужно, чтобы прожить в этом месяце, самостоятельно установив себе бюджет трат и личный прожиточный минимум.

Но люди не хотят забивать себе голову строгим ведением домашней экономии, а вокруг столько соблазнов, рекламы, практически весь ритейл ориентирован сейчас на стимулирование импульсных покупок. Вот поэтому Even app и заблокирует вашу «зарплатную» карточку, если вы уже израсходовали свою «зарплату» за этот месяц, а хотите тратить ещё и ещё.

Вы конечно, можете иметь посторонние доходы и не сообщать о них приложению Even app, ведь оно имеет доступ только к одному вашему банковскому счёту. Но приложение Even app ориентировано на определённую целевую аудиторию: на фрилансеров с невысоким доходом. Как правило у таких людей не десяток счетов в банках и «дополнительных доходов» не существует.

В Америке сейчас 34 % людей от всех официально работающих и платящих налоги – фрилансеры. Это много, нельзя позволить 34 процентам граждан страны стремительно превращаться в того «цыгана», который, как известно, «весной полушубок на базаре продаёт», потому что не знает, доживёт ли до следующей зимы, да и хранить ему эту шубу негде. Even app – конечно, не превратит нерегулярный доход фрилансера в стабильную зарплату, но и совсем без куска хлеба тоже не оставит. Кажется, очередной миф о «сытых американских буржуях» разрушили объективные факты. Не так-то уж и сыто там живут люди. Вот, в очередной раз мы осветили в нашем сюжете бизнес-идею в тренде «Goodbye, America... Oh!»

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

Поможем всем миром:

Адам Алиев, необходима ваша помощь! Адам Алиев, 6 лет, г.Уфа, необходима ваша помощь!

Диагноз: Правосторонняя врожденная аномалия развития наружного уха, атрезия наружного слухового прохода, микротия. Правосторонняя кондуктивная тугоухость III(3 степени).
Цель сбора: Устранение атрезии и микротии справа, восстановление ушного прохода и формирование ушной раковины.
Адамчик родился без одного ушка и слухового прохода справа. Дети с данным заболеванием рождаются редко. И лечится данное заболевание только оперативным путем. С самого рождения мы наблюдаемся у врачей и ищем пути выздоровления нашего сыночка.
Такая сумма просто непосильна для семьи. Мы обращаемся ко всем неравнодушным людям, с просьбой помочь!!!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Бизнес-идея: издаем семейные книги

Психологи давно заметили, что практически в любой семье случаются кризисы или естественные противоречия, которые могут усложнить, а то и разрушить сложившиеся супружеские отношения. Зачастую такие конфликты связаны с фактором усталости, а, значит, должны и могут быть преодолены. «В эти минуты важны положительные воспоминания, связанные с общей реальностью, – советует психолог Анна Васильева. – Важно правильно их подать, показать их ценность».

Помимо этого есть и другие причины того, почему человек хочет сохранить воспоминания, – это попытка заново прожить свою жизнь и переосмыслить важные её этапы. Именно поэтому пишутся мемуары и заказываются еще при жизни библиографические книги. Впрочем, по мнению бизнес-ангела, эксперта сообщества стартапов к. э. н. доцент Игоря Малюгина, не столь важны предпосылки, толкающие потенциального клиента, к заказу по написанию книги о себе и своей семье. Главное – это сформировавшая ниша для бизнеса, как такового. По сути дела, это такая же услуга, как и фотосессия, проведение свадьбы, и многое другое, что связано с духовными потребностями человека, в данном случае клиента.

Важен пример
В этом деле, как ни в каком другом, важен пример, считает Ирина Савельева из Ростова-на-Дону. По её словам, порой очень трудно уговорить заказчика на написание большой книги обо всей семье, но достаточно показать аналогичную опубликованную монографию, с хорошей подборкой фотографий, в дорогом переплете, как ситуация меняется со знака «минус» на «плюс». Кто-то восклицает: «вау, я хочу такую же», а кто-то начинает фантазировать, где и какие фотографии он разместит в будущей книги. «Процесс заключения договора очень тонок, может длиться месяцами, нужно запастись терпением, – констатирует Савельева. – Чего греха таить, это же не предмет первой необходимости, хотя стоит немаленьких денег».

В свое время, решившись заняться этим делом, Ирина столкнулась со стеной непонимания, и чуть было не опустила руки. «Я размещала рекламу в местной газете, бывала на разных мероприятиях, где тусуются состоятельные люди, – говорит она. – Везде видела интерес, который сразу же испарялся, как только я признавалась, что для меня это будет первый опыт». В конце концов, она написала книгу о своей семье, с историческим очерком о трех поколениях, и красочно её оформила, и лишь после этого дело сдвинулось с мертвой точки.

«Сарафанное радио»
В таких семейных книгах может быть как один главный герой, например, юбиляр, и второстепенные персонажи – родственники, друзья, коллеги, так и множество отдельных историй о каждом члене семьи. «Если книга имеет оттенок мемуаров, лучше всего писать её от имени героя, – подчеркивает Игорь Малютин. – Это не просто книга о себе, это еще и самопиар, попытка в чем-то оправдаться и чем-то похвалиться». Справедливо считается, что первая книга на данном поприще является самой трудной и самой ответственной. От того, насколько она понравилась клиенту и насколько заказчик является общественно известной фигурой, зависит успех бизнеса в целом. «В принципе, можно самому не писать, а найти «литературного негра», благо, что таких пруд пруди, – делится опытом еще один предприниматель Иннеса Абрамова. – Правда, это экономически оправдано при наличии толстого портфеля заказов».

Впрочем, как и кем бы ни была написана или оформлена книга, с заказчиком лучше работать напрямую, поскольку людям импонирует общаться с писателями. В этом случае, может включиться так называемое «сарафанное радио», и тогда конвейер заказов заработает бесперебойно. «Можно не сомневаться, на званом обеде обладатель такой книги обязательно покажет её гостям, а наличие на её страницах фотографии, скажем, героя войны, деда заказчика, пробудет такой же интерес и у гостей, ведь у них тоже есть родственники, которыми можно гордится», – говорит эксперт.

Детали второстепенные, но самые главные
Безусловно, самое главное в семейной книге – это сама книга, а всё остальное вторично. И всё-таки правильно обозначить справедливую цену за свой труд, так как это предопределяет финансовую политику в этом бизнесе в будущем. «Помимо рекомендаций, бывший заказчик передает и сведения о стоимости самого заказа, на который ориентируется уже новый клиент, – поясняет механизм ценообразования в этом предпринимательстве Игорь Малютин. – Это очень важный момент. Слишком высокая цена отпугнет заказчика, слишком низкая, на уровне рентабельности, лишит маневра, например, при привлечении литературных негров».

Разброс цен может быть очень высоким – от 6-8 тысяч рублей за авторский лист (40 тысяч знаков, в том числе пробелы) до 20-30 тысяч рублей. В принципе, можно руководствоваться принципом личной оценки труда, то есть соизмерять свои трудозатраты с гонорарами. «Я знаю людей, которые так и говорят, заплатит клиент 6 тысяч за лист, напишу простенькую книгу, – рассказывает Савельева. – Не поскупится, получит шедевр».

Что касается непосредственно технической части дела, то есть публикации книги в типографии и изготовления обложки, то эти вопросы не являются принципиальными. В любом областном городе найдется издательский дом, который, исходя из бюджета договора, подберет оптимальный тираж (для подарков), способ печати, бумагу и вид обложки. Наиболее дорого обойдутся издания с цветными фотография и в кожаном переплете. Эти вопросы лучше всего оговаривать отдельно и желательно после написания книги, о чем должно быть сказано в договоре.

Таким образом, этот бизнес может быть, как индивидуальный, так и развиваться в рамках небольшой фирмы. Для его старта не потребуется арендовать помещения и даже при наличии штата сотрудников целесообразно воспользоваться фрилансем.

Источник сайт: http://elshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное