Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Заметки предпринимателя

  Все выпуски  

Заметки предпринимателя - Как я потерял лучшего клиента?


Привет, уважаемые читатели!

Был у меня клиент, который всегда и регулярно платил. Были заказы по-мелочи, иногда покрупнее. Очень приятный в общении человек, владелец сети магазинов. Он был моим клиентом почти 2 года и за все время принес вполне приличную сумму в чистой прибыли. У нас сложились отличные отношения. Даже приятельские.

И что случилось?

А случилось вот что – мы вроде как “подружились” и я пару раз сделал работу бесплатно. Потом еще пару мелочей. Потом еще пару заказиков с отсрочкой. Ну, вы поняли.
Затем начались задержки с оплатой счетов, и вот вовсе пропал мой новый “друг”. Звонил пару раз, просил помочь с настройкой сети. На вежливую просьбу сначала оплатить прошлые счета говорил, что перезвонит через пару минут и опять пропадал на пару недель.

И знаете, я не виню этого человека. Это моя ошибка. Нужно очень жестко разграничивать деловые и личные контакты. Потеряете и клиента вновь приобретенного “друга”
Мои Вам бесплатный совет: никаких бесплатных работ “по-дружбе”. Никаких: “Да,я понимаю, оплатишь счет, как деньги появятся”.

Никогда не делайте такую же ошибку, как я.
Вот такой очень коротенький пост.

Другие заметки можно прочитать на моем блоге IdeaFox.Ru 

 


В избранное