Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать на рукоделии

  Все выпуски  

Как заработать на рукоделии [Stories В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ]


Доброго времени суток!

Сейчас активно развиваются социальные сети. Многими полюбились Истории, где можно неформально
показать "закулисье" процессов, рассказать о своей жизни и не только.
А вы используете функции Историй в соцсетях? Активно или время от времени?
Оформляете их или просто скрин публикации отправляете?

Истории в соцсетях уже не стали новинкой, но до сих пор не все ими пользуются.
Сначала они появились в SnapChat, потом их активно подхватил Инстаграм,
а затем они "разошлись" по всем другим сетям. Конечно, не историями одними
строится работа в своем аккаунте. Однако не стоит забывать, что индивидуальность профиля -
это совокупность того, как вы сочетаете все функции, доступные в соцсети.

Немного "истории". За первые полгода после того, как Инстаграм ввёл Stories,
акции приложения SnapChat, с которого эта функция и была скопирована, упали на 25%.
А использование Сториз в самом Инстаграме за полгода с момента запуска
выросло до 200 миллионов человек. Это, конечно, феноменальный результат, но почему же Сториз так популярны? 

На самом деле, ответов здесь множество, и умелые блогеры ежедневно придумывают самые необычные способы их использования. 

Например, если у вас строго выверенный профиль с контент-планом на месяц, Сториз - это способ показать жизнь, как она есть: в настоящем, со всеми смешными или глупыми моментами. Так, образ блогера становится более объемным, а у аудитории есть шанс почувствовать себя ближе к тем, за чьей жизнью ей интересно наблюдать. Сториз - это реальность, потому они так нравится зрителю. 

Эта функция быстро переросла в мощнейший способ самовыражения. Почему? Блогеры быстро сообразили, что есть миллион способов выделиться, а бренды поняли, что это и есть самый короткий путь к сердцу потенциального покупателя. Блогеры рассказывают в Сториз друг о друге, делятся любимыми песнями, книгами, фильмами. Рассказывают о трудностях жизни, плачут, смеются. Рекламируют товары. А некоторые так «растут».

А как же используют Сториз бренды? Помимо стандартных акций, скидочных купонов и розыгрышей, иногда компании придумывают кое-что из ряда вон. Burger King, например, придумал персонализировать бесплатный бургер через Сториз в Инстаграме. В итоге просто коды на бургеры кончились за 3 часа, количество подписчиков страницы выросло на 10%, а каждую Сториз просмотрело более 45000 человек. 

"Боги" Инстаграма тоже в стороне не сидели. Видя успех Сториз, они быстро сообразили, что нужны новые функции. Так появились активные ссылки на профили, стикеры, опросы, гифки и так далее. Я точно вам скажу, на этом добавление дополнительных функций не закончится. Более того, есть информация о том, что Инстаграм введёт новый алгоритм для Сториз, которые теперь могут попасть в избранное и принести страницам ещё больше подписчиков.

Теперь, помимо продумывания оформления самого аккаунта, нужно начинать думать и про оформление обложек для актуальных историй, и шаблонов для публикации историй, чтобы они выделялись "в ленте" от других людей.

Те, кто приобретает примерные тексты к контент-плану на месяц, уже имеют папку с шаблонами для оформления историй. Это помимо дополнительных бонусов в документе. 

Приобрести
✍контент-план,
✍примерные тексты к нему,
✍список топ развлечений, которые можно устраивать со своими подписчиками,
✍Подборка с играми в соцсетях.
✍Общие заголовки для текстов.
✍Шаблоны для Историй

По цене кружки хорошего кофе. Всего за 230 руб.
Переходите по ссылке для оформления заказа. http://sokolovai.onwiz.ru/buy/25

И будет и у Вас возможность менять шаблоны для своих историй.

С уважением,
Ирина Соколова
Заходите на сайт проекта
sokolovai.ru
Вступайте в группу КЗР
https://vk.com/rukodelie_zarabotok
Найти меня в инстаграм

================
Вы получили это письмо, т.к. подписывались на одну из рассылок проекта.
Если для Вас информация уже не актуальна, то отписаться вы можете внизу письма, нажав
на слова "отписаться от рассылки".


В избранное