Как заработать на рукоделии [Stories В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ]
Доброго времени суток!
Сейчас активно развиваются социальные сети. Многими полюбились Истории, где можно неформально показать "закулисье" процессов, рассказать о своей жизни и не только. А вы используете функции Историй в соцсетях? Активно или время от времени? Оформляете их или просто скрин публикации отправляете?
Истории в соцсетях уже не стали новинкой, но до сих пор не все ими пользуются. Сначала они появились в SnapChat, потом
их активно подхватил Инстаграм, а затем они "разошлись" по всем другим сетям. Конечно, не историями одними строится работа в своем аккаунте. Однако не стоит забывать, что индивидуальность профиля - это совокупность того, как вы сочетаете все функции, доступные в соцсети.
Немного "истории". За первые полгода после того, как Инстаграм ввёл Stories, акции приложения SnapChat, с которого эта функция и была скопирована, упали на 25%. А использование
Сториз в самом Инстаграме за полгода с момента запуска выросло до 200 миллионов человек. Это, конечно, феноменальный результат, но почему же Сториз так популярны?
На самом деле, ответов здесь множество, и умелые блогеры ежедневно придумывают самые необычные способы их использования.
Например, если у вас строго выверенный профиль с контент-планом на месяц, Сториз - это способ показать жизнь, как она есть: в настоящем, со всеми смешными или глупыми моментами. Так, образ
блогера становится более объемным, а у аудитории есть шанс почувствовать себя ближе к тем, за чьей жизнью ей интересно наблюдать. Сториз - это реальность, потому они так нравится зрителю.
Эта функция быстро переросла в мощнейший способ самовыражения. Почему? Блогеры быстро сообразили, что есть миллион способов выделиться, а бренды поняли, что это и есть самый короткий путь к сердцу потенциального покупателя. Блогеры рассказывают в Сториз друг о друге, делятся любимыми песнями, книгами,
фильмами. Рассказывают о трудностях жизни, плачут, смеются. Рекламируют товары. А некоторые так «растут».
А как же используют Сториз бренды? Помимо стандартных акций, скидочных купонов и розыгрышей, иногда компании придумывают кое-что из ряда вон. Burger King, например, придумал персонализировать бесплатный бургер через Сториз в Инстаграме. В итоге просто коды на бургеры кончились за 3 часа, количество подписчиков страницы выросло на 10%, а каждую Сториз просмотрело более 45000
человек.
"Боги" Инстаграма тоже в стороне не сидели. Видя успех Сториз, они быстро сообразили, что нужны новые функции. Так появились активные ссылки на профили, стикеры, опросы, гифки и так далее. Я точно вам скажу, на этом добавление дополнительных функций не закончится. Более того, есть информация о том, что Инстаграм введёт новый алгоритм для Сториз, которые теперь могут попасть в избранное и принести страницам ещё больше подписчиков.
Теперь, помимо продумывания
оформления самого аккаунта, нужно начинать думать и про оформление обложек для актуальных историй, и шаблонов для публикации историй, чтобы они выделялись "в ленте" от других людей.
Те, кто приобретает примерные тексты к контент-плану на месяц, уже имеют папку с шаблонами для оформления историй. Это помимо дополнительных бонусов в документе.
Приобрести контент-план, примерные тексты к нему, список топ развлечений, которые можно устраивать со своими подписчиками, Подборка с играми в соцсетях. Общие заголовки для текстов. Шаблоны для Историй
================ Вы получили это письмо, т.к. подписывались на одну из рассылок проекта. Если для Вас информация уже не актуальна, то отписаться вы можете внизу письма, нажав на слова "отписаться от рассылки".