Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать на рукоделии

  Все выпуски  

Как заработать на рукоделии [ОНЛАЙН-ДЕВИЧНИК] Зажгли так зажгли.


Вы получили это письмо, так как подписывались на рассылку Ирины Соколовой.

Чтобы получать наши письма в папку Входящие - добавьте адрес в "белый список"

Я дорожу своей репутацией. Если Вы хотите отписаться  - нажмите на "Отписаться от рассылки" внизу письма.

Приветствую, {name}!

Вот и пролетел наш девичник как одно мгновение…
Мы узнали много нового. Каждый вечер нас ждали новые
открытия и откровения.
Давайте оглянемся и немного вспомним, что же подарили нам
эти встречи.

Вместе с Калиной Яркиной мы изучали тему
“Развитие личного бренда рукодельницы в сети: шаг за шагом”

* вся правда про личный бренд: что это такое и нужен ли он конкретно вам

* первые шаги формирования личного бренда в социальных сетях: сквозная аватарка, самопрезентация, позиционирование, УТП

* Личное или ПУБличное? Что нужно и чего ни в коем случае нельзя размещать в своих социальных сетях.

* Репутация в сети: где, что и как о вас говорят на самом деле. Мониторинг упоминаемой вашего имени.

* Как наполнять контентом свои страницы в соц. сетях, чтобы привлекать нужную аудиторию и отсекать не нужную. Закон 1\3

* Лайки, комментарии или охват – на что обращать внимание. Как понять, «работает» ваш контент или нет.

* Как начать сотрудничество со СМИ и сделать из инструментом повышения прибыли

* Продажи без продаж: как формировать продающий контент

* Реальные истории: примеры личного бренда рукодельниц, их путь к успеху J


С Верой Аникиной мы изучили тонкости фотографирования
своих работ.
∙ Что такое «продающая фотография»?

∙ Какой должна быть фотография, которую хочет купить клиент?

∙ Информативное или "художественное" фото? За и против…

∙ Почему просматривают ваше фото-портфолио от и до.. И не покупают?

∙ Почему фирменный стиль продает фотографии дороже?

∙ Нужно ли иметь дорогое оборудование, чтобы получить дорогое фото?

∙ Что лучше: снимать самим или отдать профессионалу?



С Ириной Зубаревой мы настраивали свои подписные страницы
и узнали
* Что такое подписная база.

* Зачем она нужна рукодельнице.

* Получили пошаговый алгоритм набора подписной базы.

* Узнали, какие платные и бесплатные методы набора подписчиков существуют, рассмотрели их плюсы и минусы.

С Юлией Левинца мы разбирали "Золотые правила по достижению целей!"
1. Постановили цели.

2. Составили план на 2017 год

3. Расписали действия по

4. Достижению цели


Со мной, Ириной Соколовой, мы рассмотрели обновления
Вконтакте и настроили пару моментов в своих группах и даже блоге.

Мне давно интересно, что вы делаете после наших встреч.
Пришли, послушали, словили вдохновение, а дальше что?
Меняется ли что-то у вас? Денег-то в итоге больше стало?

Расскажите, что такого у вас происходит в жизни после наших
вебинаров? Что они вам дают? Расскажите про конкретные результаты.
https://vk.com/topic-41196949_35002749?offset=0

Ну а самые первые отзывы я собрала в небольшой ролик
и хочу сказать спасибо всем, кто их пишет

Посмотреть ролик можно здесь -
https://vk.com/videos-41196949?z=video-41196949_456239022%2Fclub41196949%2Fpl_-41196949_-2

Получилось коряво. Буду расти в монтаже))

Все ссылки на предложения спикеров для Вашего удобства я разместила
на отдельной страничке. Можете зайти и выписать счет пока
предложения доступны со скидкой.

Ну и бонус тем, кто дочитал до конца!!!!

Сегодня вечером вас ждет сюрприз!
Я бы даже сказала, что не один ))
Сюрприз будет доступен лишь короткое время,
поэтому обязательно откройте вечернее письмо чтобы
не “кусать локти” если пропустите ;))

Ну и ссылки в конце письма в одном месте:

Отзывы пишем здесь https://vk.com/topic-41196949_35002749?offset=0
Ролик смотрим тут
https://vk.cc/6124QI
Все предложения спикеров тут  http://sokolovai.ru/wppage/предложения-спикеров/


До вечера!!!!
Мечтай! Твори! Действуй!
С уважением,

Ирина Соколова
Заходите на сайт проекта

sokolovai.ru

Вступайте в группу КЗР

https://vk.com/rukodelie_zarabotok

Найти меня в инстаграм


В избранное