Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать на рукоделии

  Все выпуски  

Как заработать на рукоделии С Днём знаний и Вопрос цены-4


 Приветствую вас!!!
Сегодня День знаний, с чем вас и поздравляю!
У нас сегодня дочка пошла первый раз в первый класс.
Ну и волнительно же отправлять ребенка в школу....
Когда у меня был 1 звонок, я так была рада, и так хотела снова пойти в школу, что никак не могла дождаться утра чтобы сесть за парту и начать учиться))
Теперь вижу все это у дочки. ))

Проходят годы, и именно 1 сентября нам хочется начать все сначала: начать учиться,
планировать цели и достичь их к новому году, пойти заниматься танцами или тем, чем давно хотелось...
Много разных мыслей крутится в голове и ведь именно с началом учебного года у многих словно по щелчку включается желание постигать новые цели и получать новые знания.

И это замечательно, что после летних дней, которые нас расслабляют, мы готовы вновь расти и совершенствоваться!

Я получила сегодня после полуночи несколько писем с просьбой о том, чтобы скидка по вчерашней акции была доступна хотя бы еще 1 день. Утром я не планировала продлевать ее, но после школьного звонка. линейки и "сидения" за партой, я решила, что не стоит ограничивать тягу к знаниям и помимо того, что продлеваю акцию до 12 ч 3 сентября, еще делаю дополнительную скидку на некоторые позиции! Тем, кто участвовал в акции вчера, будет выслан дополнительный бонус (чтобы обидно не было в разнице со вчерашней ценой) Ну а для тех, кто просил (и не только)) появился шанс успеть приобрести продукты с еще большей скидкой)) 
За заказом идем прямо сейчас по ссылке -
http://sokolovai.ru/?p=2257

А это мы с дочкой сегодня. 


Но я разболталась )) Давайте перейдем к 4 статье от спикера, который выступит в рамках нашего проекта 14 сентября в 19:00 по московскому времени Светлане Тумановой. http://sokolovai.ru/?p=2300

ВОПРОС ЦЕНЫ 4: «БОЛЬШАЯ ЦЕНА ОТПУГНЕТ ПОКУПАТЕЛЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?»

«Большая цена может отпугнуть покупателя, лучше я его в разговоре подготовлю, и уже потом скажу цену» - это я периодически слышу не только от рукодельниц, но и от владельцев интернет-магазинов. 
И знаете что? Это наиболее разрушительное заблуждение для бизнеса hand-made.

Единственная сфера, где этот способ действительно работает – это продажа инфопродуктов (курсов, например), причем через личный звонок. Там да, можно сперва рассказать потенциальному клиенту все выгоды предложения, и лишь потом перейти к финансовому вопросу. Потому, что клиент уже говорит с вами, и вы просто забираете у него 1-2 минуты его времени, предлагая просто послушать.

Что же происходит в интернет-магазине?
Человеку требуется написать вам, чтобы обозначить свой интерес – и только тогда вы будете рассказывать ему про высокое качество вашего изделия. То есть, покупатель сам должен инициировать диалог.

А теперь давайте заглянем на секунду в голову нашего покупателя.
Вот он заходит на сайт и видит очень крутые украшения. Он не знает, сколько они могут стоить, но ему кажется, что все это запредельно дорого – ведь на сайте такие красивые фото, и вещи выглядят очень статусно. В итоге человек пробегается по страничке, ставит лайки, оставляет восхищенный отзыв… и уходит. Все, вы потеряли клиента.

Частично можно избежать подобных недоразумений, грамотно составив описание товара и нацелив его именно на ваших потенциальных покупателей (вашу ЦА). 

Или другой вариант. Человек заходит на вашу страничку и видит украшения из камня. Он не знает разницы между полудрагоценными камнями и бижутерией – на вид все это для него «где-то рядом». Он примеряется купить браслетик, спрашивает у вас – и вдруг цена оказывается чуть больше половины его стипендии. В итоге человек расстроен («эх, ну вот, а я уже настроился…») или разозлен («Да вы с ума сошли, за обычные камешки такие деньги?!»). Это не ваш клиент, увы – но теперь это ваше негативное радио, от которого под горячую руку может пойти антиреклама.

Спрашивается, оно вам надо?

Кстати, вот еще важный момент: не указывайте «цену минимум». Разделите ваши изделия на сегменты так, чтобы люфт цены был не более 50%.

Почему? Приведу пример: искала мастера по ремонту холодильников, нашла сайт с отметкой «Устранить микроутечку фреона + зарядить фреоном = от 350грн». Отлично! Снимаю с карты 450грн (на всякий случай), звоню мастеру… и выясняю, что услуга стоит 900грн, а 350 «это для старого однокамерного холодильника советских времен, ну вы понимаете». Нет, увы, я не понимаю, почему нужно ориентировать цены на холодильники, которые уже лет 20 (30?) как вообще не выпускаются. Прошу вас, не повторяйте этой ошибки.

Хотите узнать, как правильно подать и продать цену? Приходите на бесплатный вебинар http://sokolovai.ru/wppage/2300-2/ Мероприятие 14го сентября в 19:00, но вопросы от участниц принимаются уже сейчас :)

Свои вопросы вы можете писать 
на электронку ⏩svettumanova@gmail.com 
или в обсуждении ⏩ http://vk.com/topic-41196949_31587204

И вообще, главное уважайте клиента – и он влюбится в ваши изделия!

P.S. еще раз напомню, что скидка на продукты действует до 12 ч 3 сентября. Заказ делать нужно прямо сейчас по ссылке -http://sokolovai.ru/?p=2257

До встречи!
С уважением,
Ирина Соколова
руководитель проекта КЗР

Сайт: www.sokolovai.ru
группа ВК
Видео-канал



В избранное