Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать на рукоделии

  Все выпуски  

Как заработать на рукоделии ВОПРОС ЦЕНЫ: КАК ОТСУТСТВИЕ ЦЕННИКА СКАЗЫВАЕТСЯ НА ВАШИХ ПРО


Здравтсвуйте!

Вы, наверное, уже знаете, что 14 сентября в 19:00 в рамках проекта "Как зapaботать на рукоделии" пройдет бecплатный вебинар на тему "Как продать ваше рукоделие с помощью текста". 
Если вы забыли или пропустили эту информацию, то можете зарегистрировать уже сейчас по ссылке 
 http://sokolovai.ru/?p=2300

Спикер, Светлана Туманова, решила начать отвечать уже сейчас на ваши вопросы, которые вы можете задать в группе в обсуждении по ссылке - http://vk.com/topic-41196949_31587204 
или написав ей письмо на адрес: svettumanova@gmail.com 

А  также Света делится с вами ответами в своих небольших статьях. 
И сегодня вы можете почитать одну из них ниже или на сайте - http://sokolovai.ru/?p=2323

ВОПРОС ЦЕНЫ: КАК ОТСУТСТВИЕ ЦЕННИКА СКАЗЫВАЕТСЯ НА ВАШИХ ПРОДАЖАХ?

Многие мастерицы избегают ставить цены на свои работы. 
Причин для этого много, и вот наиболее часто встречающиеся:

1. «Я продаю в разные города/страны по разным ценам: по московским ценам в Зарайске не купят, а в столице на вещицу меньше 1000руб и не посмотрят»
2. «У меня уникальные изделия, могу сказать цену только после обсуждения деталей с заказчиком»
3. «Большая цена может отпугнуть покупателя, лучше я его в разговоре подготовлю и уже потом скажу цену»

Что ж, давайте разберем каждый вопрос отдельно.

А для начала представим ситуацию: вы приходите в магазин, а на полках нет ценников. Причем в этом магазине вы впервые и не очень понимаете ценовую политику: вот сколько стоит это печенье, 50руб за пачку или 500руб? Вы его раньше не покупали. Более того, вам нужно еще молоко, хлеб и пельмени. И вы не представляете, уложитесь вы в сумму или нет – а если да, то хватит вам еще на йогурт или нет? Причем за уточнением каждой цены вам нужно идти лично к продавцу.

Не очень комфортно, правда?

Хочется уйти в другой, «нормальный» магазин, где все понятно и привычно.

Примерно то же происходит и в случае магазина хенд-мейда. Покупатель хочет хотя бы примерно сориентироваться, по карману ему ваш товар или нет – а если да, то готов ли он выложить такую сумму, или за эту цену предпочтет купить в другой лавочке.

Как видите, отсутствие цен не очень хорошо сказывается на ваших продажах.

В самое ближайшее время мы детально разберем три основных ценовых вопроса рукодельниц :)
Ну а вы можете писать свои вопросы в обсуждении 
http://vk.com/topic-41196949_31587204  
и на вебинаре или в следующей статье Света ответит на него. ))

До встречи!
С уважением, Ирина Соколова
руководитель проекта КЗР
Сайт: www.sokolovai.ru
группа ВК
Видео-канал


В избранное