Как заработать на рукоделии Как определить своего лучшего клиента?
Приветствую вас!
Вы читаете это письмо, потому что подтвердили Ваше согласие получать от меня сообщения.
Я вам уже писала, что скоро буду
выступать на конференции "Женские источники до*хода 3.0". Если вы еще не читали об этом, то скажу вам, что ре*гистрация на эту конференцию проходит по ссылке
А перед конференцией я буду вас немного «готовить» к нашей встрече и рассказывать большие и маленькие хитрости и истории, которые позволят вам получать еще больше до*хода от вашего любимого хобби. И сегодня мы поговорим о том, как важно знать своих активных кли*ентов. Представьте себе: вы начали про*давать свои изделия. И спустя
определенное время обнаруживаете, что некоторая часть ваших кли*ентов тратит намного больше, чем другие. Выявление ваших наиболее активных кли*ентов, которые приносят вам больше всего прибыли, может оказаться весьма полезным.
Ответьте себе на вопросы: Почему они по*купают так много? Что именно их привлекает? Могу ли я предложить дополнительную продукцию данному кли*енту?
Время, потраченное на выявление группы наиболее активных по*купателей и беседы с ее
представителями, принесет только пользу вашему делу. Так у вас будет вырисовываться портрет вашей целевой аудитории и все ваши объявления, тексты к изделиям, фото будут нести посыл именно целевой аудитории. То есть попадать прямо в цель именно той категории кли*ентов, с которыми вам будет работать комфортнее всего!
Наиболее активные кли*енты- это наша при*быль. Именно они будут определять при*быльность и направление развития нашего дела. Старайтесь удовлетворять их потребности, делайте так,
чтобы подобных кли*ентов становилось больше, и тогда ваш рукодельный биз*нес будет расширяться. Высоких вам про*даж!
А на встрече мы с вами поговорим о способах за*работать на рукоделии. Приходите обязательно! А чтобы вы обязательно получили ссылки на все встречи, введите электронную почту в окошко регистрации по ссылке: