Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать на рукоделии

  Все выпуски  

Как заработать на рукоделии Увеличение продаж. 3 типа клиентов


Приветствую Вас!!!

 
Где бы и что бы Вы не продавали, Вы всегда будете сталкиваться  с клиентами. Однако помимо огромного понятия «клиенты», их можно разделить еще на 3 типа.
Первый и самый распространенный тип клиентов – это те, для которых самое главное –цена. Единственная причина, почему они принимают решение о покупке – самая выгодная цена. Бороться за таких клиентов имеет смысл если вы изначально решили, что  у Вас будут низкие цены и Вы позиционируете себя как мастера у которого моно купить дешевле, чем у других.

Яркий пример такой работы из жизни- «Ашан», который предлагает цены, убийственные для любого другого бизнеса, за счет гигантских объемов.  Игра «у нас самые низкие цены» очень часто оказывается заведомо проигрышной, т.к. конкуренты тоже начинают снижать цены за счет своей прибыли. Я думаю, Вы согласитесь, что никому это не выгодно.

Хорошая новость состоит в том, что такой тип клиентов малочислен– около 10%. Если у Вас больше 20% таких клиентов, это значит, что у вас большая проблема с ценообразованием. Вам необходимо срочно поднимать цену. Не бойтесь! Подняв цену, Вы избавитесь от "халявщиков", но при этом у Вас освободится время для более масштабных  и интересных проектов.
 
Второй тип клиентов – профессиональные клиенты. Их цель – получать максимальное количество плюсов за минимум денег. Они неплохо разбираются в товаре и оптимизируют не деньги, а результат. Если первый тип клиентов ищет самую низкую цену и им практически не важно качество, то второй тип клиентов интересует максимальный результат за свои деньги.

Для таких покупателей очень хорошо работают бонусы и подарки. Причем парадокс в том, что часто бонусы, не имеющие ничего общего с вашим продуктом, работают намного лучше - поездки, зонтики, конфетки в подарок и т.д. Таких покупателей, как правило, большинство.
 
Третий тип клиентов – которые ищут результат сегодня. Им необходимо решить проблему и сделать это как можно скорее. Такая черта особенно характерна для клиентов-мужчин. Для этих людей важна гарантия результата и скорость доставки. Если к вам приходит такой клиент, то, скорее всего, он уже принял решение у вас купить. И тут необходимо не мешать, а грамотно помочь подобрать самый подходящий вариант именно для него. Подсказать, предложить, направить.
 
 Это самый приятный тип клиентов – обычно с ними меньше всего проблем и решение о покупке принимается максимально быстро. Возможно, они попросят скидку, но больше для приличия. Просто потому, что это принято. К сожалению, таких клиентов обычно не очень много. Но как же приятно с ними работать!)))

Всем приятных клиентов!

P.S. скоро будем праздновать 8 марта! Я приготовила для Вас сюрприз!
Следите за рассылкой чтобы не пропустить его!))
С уважением, 
Ирина Соколова
написать мне: irishkasok@gmail.com

В избранное