Как заработать на рукоделии Вопросы, которые заставляют многих вздрагивать
Приветствую Вас! Продолжаем начатую в прошлом выпуске тему. Надеюсь, Вы честно ответили себе на вопрос: «Почему кто-то должен выбрать именно вас?».
Если Вы пропустили начало разговора, то прежде, чем Вы прочитаете сегодняшние мысли, загляните сюда.
Когда
меня просят поднять продажи, я всегда задаю вопросы для выяснения более полной картины. И знаете, что я заметила? – Многие не могут внятнo, понятными для покупателя словами объяснить, что они продают.
И если я более-менее понимаю часть значений в том или ином рукоделии, то покупатель, далекий от ручного труда, просто теряется в этом потоке терминов. Возможно, в профессиональных терминах Вы объясняете всё очень xорошо, но как покупатель переведет
это на свой язык?
Беда в том, что мы предполагаем, что покупатели входят в наше положение, и полагаем, будто они в нас нуждаются!
Я и сама частенько ухожу в эту сторону. И это понятно- ведь когда мы общаемся с нашими коллегами по цеху, мы так привыкаем использовать именно профессиональный сленг, что забываем, что кто-то может не знать, что такое, например, квилтинг.
Начиная с этой статьи, я буду делиться с Вами частью
тех тестов, которые я даю в личном коучинге клиентам чтобы и я, и, главное, они сами, могли лучше понять себя, свой бизнес и свои сильные и слабые стороны.
Они весьма эффективны и они призваны помочь Вам перестать смотреть на свои изделия и услуги со cвоей собственной точки зрения и начать считаться с тем, что в голове у покупателя.
Сейчас я предлагаю Вам взять ручку и бумагу и ответить на нижеприведенные
вопросы. Они помогут Вам лучше узнать себя, а также более результативно относиться к своим настоящим и будущим покупателям.
Итак,
Я………………(имя) Что говорит обо мне моя брошюра, моя визитка, мой профиль? ………………… Я занимаюсь …………….. рукоделием.
Я делаю такие вещи на продажу, как…………..
Людям нужны мои изделия и услуги, потому что………….
Если они не воспользуются тем, что я предлагаю, они……….. (здесь нужно указывать какую ценность они потеряют, а не писать о том, какие они плохие lol)
Мои товары и услуги клиентам - необходимы - полезны - малосущественны - являются роскошью (верное подчеркнуть)
Могут ли клиенты получить то же самое от других прямо сейчас?
---- Вопросы, которые
заставляют многих вздрагивать, но ответив на них, Вы сможете увидеть слабые стороны Вашего рукоделия и подумать над ценностью своего предложения.
Отвечаем себе честно. Дальше больше и глубже мы будем проникать в Ваши страхи, сомнения и в Ваш бизнес! Ждите новых выпусков!!!