Как заработать на рукоделии Как заработать на рукоделии
Добрый день, уважаемый читатель!
Сегодня я дам Вам ещё два приёма для усиления продаж, а также порекомендую Вам полезную книгу, и предложу Вашему вниманию ряд
дополнительных полезных статей в моём блоге.
Как паузы влияют на продажи
Сегодня я хочу начать разговор о нескольких вещах в продажах, связанных так или иначе со временем – с паузами, со своевременностью, с выбором момента. Этот аспект редко освещается в книгах о продажах или в тренингах продаж – и вот пришло время для этого разговора.
Начну издалека. Скажем, Вы пришли в магазин и рассматриваете приглянувшуюся Вам швейную (вязальную/вышивальную - нужное подчеркнуть) машинку с кучей непонятных строчек, функций и т.п. «Какой толщины должна быть иголка, чтобы прошить джинсовую ткань?» – спрашиваете Вы у продавца. Он озадачен, он не знает, он
обещает посмотреть и через два-три дня сообщить Вам.
Держу пари, Вы будете крайне недовольны такой нерасторопностью продавца, поскольку Вы ожидали немедленного ответа.
Очень часто потенциальный покупатель в ответ на Ваше предложение говорит такие вещи,
которые могут показаться возражением или отказом от покупки. Например, «Я видел подобную работу по более низкой цене» или«Я сомневаюсь насчет качества Вашего товара». И, держу пари, Вы в такой ситуации бросаетесь в бой и начинаете сыпать аргументами и доказательствами. Но всегда ли это нужно?
Зачастую подобные реплики покупателя либо вовсе не являются возражениями, а лишь мыслями вслух, либо нужны для того, чтобы заставить Вас занервничать и предложить лучшие условия. Как же понять, важно ли возражение и надо ли давать на него аргументированный ответ, или можно пропустить его мимо ушей?
Для этого важно получить от
покупателя больше информации. В этом могут помочь «дурацкие вопросы», сопровождаемые паузой.
Почему я говорю о «дурацких» вопросах? Имеются в виду реплики, которые мы часто можем услышать, к примеру, от пятилетнего ребёнка, и практически никогда – от взрослого. Такие, как «Ну и что?»
или «И это всё?» К примеру, диалог может звучать так:
—Ваш конкурент предлагает гораздо более привлекательную цену. —Ага. И что? [пауза]
Очень важно выдержать паузу до тех пор, пока клиент не заговорит сам. И тогда в девяти случаях из десяти он сообщит нам что-то важное для понимания его позиции. Что-то, от чего можно будет оттолкнуться.
И вот тогда-то можно будет задать вслед за глупым вопросом – умный вопрос из тех, которые Вы
узнаете, пройдя курс о продажах.
Книга, способная помочь в продажах через интернет
Сегодня я хочу порекомендовать Вам, уважаемый читатель, книгу А.
Парабеллума, Н. Мрочковского и П. Алпатова "Удвоение продаж в интернет-магазине". Книга достаточно новая. В ней рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную систему продаж и достичь результата. Она будет полезна тем, кто хочет открыть свой сайт для продаж своих изделий или уже имеет площадку для продаж.
(по секрету: сейчас на Озоне действует акция: 3 книги покупаешь, 4 книга всего за 1 рубль. Если вы давно хотели приобрести
книги, то момент наступил! Прямо сейчас переходите по ссылке и делайте заказ)
Пишите мне на адресirishkasok@gmail.com . Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Ирина Соколова