Как заработать на рукоделии Инструменты, которые приведут к Вам клиентов
Приветствую Вас, мой друг и
подписчик!
Сегодня будет много текста, уж так я соскучилась по вам и нашим разговорам. Так что настраивайтесь на вдумчивое чтение, которое отзовется вам шуршанием бумажек в вашем кошельке ))
Я думаю, что Вы
уже знаете, что концепция любого бизнеса держится на трех китах:
1. Целевая аудитория 2. Персональный бренд 3. Автоматизация
Сегодня мы рассмотрим, какими инструментами это
всесоздается и организовывается.
1) Целевая аудитория
"Почему я хочу одно, а получаю другое? Почему я хочу видеть постоянный поток клиентов, а имею лишь одиночные заказы?"
Значит, у Вас хромает вопрос о целевой аудитории
– Вы"распыляетесь" на всех, а
необходимо концентрироваться на своих. Определите свою целевую аудиторию и
давайте ей то, чтоей нужно, что отвечает
ее потребностям.
Как это сделать? Через сайт и
рассылку. Здорово правда? Вы определяетесь, с кем хотите работать, а потом в этом ключе выстраиваете генеральную линию своей
рассылки исайта.
В процессе работы Вы обратите внимание, что одни
выпускирассылки привлекут к Вам людей,
другие - отпугнут. Вас это ни вкоем
случае не должно смущать. Если Вы знаете твердо, какихлюдей Вы хотите видеть в своих клиентах - так же
твердо ведите своюлинию и в процессе
естественного отбора с Вами останутся те,кто
разделяет Ваше видение.
Рассылка работает как сепаратор, отделяяединомышленников
от случайных прохожих.
Итак, прежде чем создавать сайт (блог), нужноопределиться: а для кого все эти потуги? Кто
Ваша целевая аудитория? Что Вы можете им предложить? Почему
они захотятподписаться на Вашу рассылку
и придут на Ваш сайт? И толькопосле
того, как Вы определитесь с Вашей целевой аудиторией -дайте это. Не скупясь.
Обратите внимание: здесь тесная связь целевой
аудитории сбрендом - если Ваша целевая
аудитория это стремительные лидеры, подумайте, сможете ли Вы выдерживать их
ритм. Подбирайте целевую аудиторию с учетом своих
возможностей -люди обмана в сети не
прощают.
2) Персональный бренд
Для создания персонального бренда в Интернете
используются такие инструменты, как сайт, блог, рассылка, мультимедиа идругие. Но информация о компании, продукции,
размещенная наних не будет приносить
должного результата!
Потому что люди, попадая на Ваш сайт из
поисковиков ирассылок, остаются на нем
не из-за компании и ее продукта, а из-за Вас, мой друг! Уделяйте внимание своему
брэнду – размещайтеинформацию о себе,
своих целях, планах!
Как это происходит:
Тематический сайт
Ваш сайт - это Ваш, имидж, Ваше лицо - первое
знакомствос Вами, а встречают, как
известно, по одежке.
Следовательно: 1. Сайт не должен иметь боевую раскраску,
мигающие кнопки ииные элементы,
раздражающие посетителя - Вы же не спецэффектыпродаете :)
2. Сайт должен быть максимально удобен - чтобы
сложнаянавигация не распугала
потенциальных партнеров и клиентов
3. Сайт обязательно должен иметь раздел о вас -
народ хочетзнать в лицо и по имени тех,
с кем он имеет дело. Тема безответственности в Интернет очень актуальна.
4. И наконец, сайт должен содержать изобилие
бесплатного икачественного контента:
статей, книг, обучающих уроков - все,что
можете отдать бесплатно - отдавайте.
Рассылка
Необходимый инструмент в развитии любого видаонлайн-бизнеса. Именно из рассылки на Вашсайт придут первые посетители, именно рассылка
сформируетзачатки доверия к Вам, как к
потенциальному партнеру.
Рассылка - это:
1. Знакомство поближе, повышение рейтинга
доверия 2. Регулярная (1-4 раза в месяц) подача
полезной, качественной,бесплатной
информации 3. Неформальное общение с подписчиками 4. Дозированная подача информации 5. Возможность изучения рассылки в оффлайн 6. Потенциальное сотрудничество 7. Непосредственное сотрудничество и обучение
Рассылки можно вести как на бесплатных сервисах
рассылок,так и на платных. И там, и там
есть свои преимущества и недостатки.
Блог
По словам Билла Гейтса, у блогов (онлайн
-дневников) вИнтернете есть целый ряд
преимуществ перед электронной почтой и веб-сайтами. Рассылка по почте может
бытьнеэффективна из-за чрезмерной
навязчивости и неверной оценки целевой аудитории, а сайты требуют от
пользователейрегулярного посещения в
поисках новой информации. Гейтс считает, что блоги значительно упрощают общение,
особенно засчет использования стандарта
RSS, который позволяет оповещатьпользователей
о каждом обновлении дневника.
В нем Вы можете выкладывать свои материалы:фотографии, рассказы о своих путешествиях, свою
биографию,размышления о книгах, которые
прочли, о фильмах, которыепросмотрели,
об опыте, который приобрели... В блогах люди обычно более естественны, раскованы и открыты, в
блогахзавязывается довольно живое
общение владельца спосетителями. Через
блог люди значительно быстреепознакомятся
с Вами.
Фактически Вы становитесь хорошим знакомым дляпосетителя.
Посредством блога гораздо быстрее и эффективнее
можносоздать свой персональный бренд.
Блог - это:
1. Дальнейшее общение с целевой аудиторией 2. Возможность посетителям комментировать Ваши
мысли, т.е. иметь обратную связь с Вами 3. Новый уникальный контент 4. Более глубокое построение доверительных
отношений
Мультимедиа
Довольно новый инструмент. Но! Один из самых
мощных. Согласитесь, одно дело прочитать, и совсем
другоеуслышать. Одно дело фотография, и совсем
другое - обращение вживую. Это аудио и видеоролики, через которые
Вы можетеобратиться к своей аудитории.
Людям важно слышать живой голос и опыт показывает, что гораздо легче
общаться счеловеком, которого ты слышал
или видел.
Мультимедиа - это:
1. Фактически личностный контакт с Вами 2. Стирание барьеров в общении 3. Создание доверительных отношений между Вами и
Вашими посетителями.
3) Автоматизация
Эффективность поройснижает рутина. Тысячи раз объяснять
одно и то же
разным,иногда и недоброжелательно
настроенным людям, писать о том, где можно отследить свой заказ, где посмотреть
тарифы почты… и море других малоэффективных дел…
Как этого избежать? Да, мы можем каждый раз
описывать все по пунктам. Нолучше поступить
грамотно и поручить это умному
e-mailавтоответчику!
Разбили всю информацию на письма,
"зарядили" в автоответчик, ион
постепенно их будет рассылать. Здорово! Человек получаетнеобходимую информацию, а вы избавляетесь от рутины!
Главное,это тоже можно делать бесплатно.
Супер?
Итоги:
1. Мы живем сейчас в том мире, где великолепно
соединились тривещи: наш бизнес,
интернет и компьютерные технологии. Это просто ВЗРЫВНАЯ смесь!
2. Одного объявления о сотрудничестве не
достаточно! НужноЗАСЛУЖИТЬ доверие своей
аудитории
3. Результат приносят не одиночные действия
(только блог,только сайт и пр.), а
единая система. Поэтому не концентрируйтесь только на одном, используйте
всеинструменты одновременно!
Удачи вам!
P.S. Более подробно изучить данные
вопросы вы можете в курсе Турнир по вебинарам. Вся информация здесь-http://sokolovai.ru/?p=609.