Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать на рукоделии

  Все выпуски  

Как заработать на рукоделии Инструменты, которые приведут к Вам клиентов


Приветствую Вас, мой друг и подписчик!

Сегодня будет много текста, уж так я соскучилась по вам и нашим разговорам. Так что настраивайтесь на вдумчивое чтение, которое отзовется вам шуршанием бумажек в вашем кошельке ))

Я думаю, что Вы уже знаете, что концепция любого бизнеса держится на трех китах:

1. Целевая аудитория
2. Персональный бренд
3. Автоматизация

Сегодня мы рассмотрим, какими инструментами это все создается и организовывается.

1) Целевая аудитория

"Почему я хочу одно, а получаю другое? Почему я хочу видеть постоянный поток клиентов, а имею лишь одиночные заказы?"  

Значит, у Вас хромает вопрос о целевой аудитории – Вы "распыляетесь" на всех, а необходимо концентрироваться на
своих. Определите свою целевую аудиторию и давайте ей то, что ей нужно, что отвечает ее потребностям.

Как это сделать?   Через сайт и рассылку. Здорово правда? Вы определяетесь, с кем хотите работать, а потом в
этом ключе выстраиваете генеральную линию своей рассылки и сайта.

В процессе работы Вы обратите внимание, что одни выпуски рассылки привлекут к Вам людей, другие - отпугнут. Вас это ни в коем случае не должно смущать. Если Вы знаете твердо, каких людей Вы хотите видеть в своих клиентах - так же твердо ведите свою линию и в процессе естественного отбора с Вами останутся те, кто разделяет Ваше видение.

Рассылка работает как сепаратор, отделяя единомышленников от случайных прохожих.

Итак, прежде чем создавать сайт (блог), нужно определиться: а для кого все эти потуги? Кто Ваша целевая
аудитория? Что Вы можете им предложить? Почему они захотят подписаться на Вашу рассылку и придут на Ваш сайт? И только после того, как Вы определитесь с Вашей целевой аудиторией - дайте это. Не скупясь.

Обратите внимание: здесь тесная связь целевой аудитории с брендом - если Ваша целевая аудитория это стремительные
лидеры, подумайте, сможете ли Вы выдерживать их ритм.
Подбирайте целевую аудиторию с учетом своих возможностей - люди обмана в сети не прощают.

2) Персональный бренд

Для создания персонального бренда в Интернете используются такие инструменты, как сайт, блог, рассылка, мультимедиа и другие. Но информация о компании, продукции, размещенная на них не будет приносить должного результата!

Потому что люди, попадая на Ваш сайт из поисковиков и рассылок, остаются на нем не из-за компании и ее продукта, а
из-за Вас, мой друг! Уделяйте внимание своему брэнду – размещайте информацию о себе, своих целях, планах!

Как это происходит:

Тематический сайт

Ваш сайт - это Ваш, имидж, Ваше лицо - первое знакомство с Вами, а встречают, как известно, по одежке.

Следовательно:
1. Сайт не должен иметь боевую раскраску, мигающие кнопки и иные элементы, раздражающие посетителя - Вы же не спецэффекты продаете :)

2. Сайт должен быть максимально удобен - чтобы сложная навигация не распугала потенциальных партнеров и клиентов

3. Сайт обязательно должен иметь раздел о вас - народ хочет знать в лицо и по имени тех, с кем он имеет дело. Тема
безответственности в Интернет очень актуальна.

4. И наконец, сайт должен содержать изобилие бесплатного и качественного контента: статей, книг, обучающих уроков - все, что можете отдать бесплатно - отдавайте.

Рассылка

Необходимый инструмент в развитии любого вида онлайн-бизнеса. Именно из рассылки на Ваш сайт придут первые посетители, именно рассылка сформирует зачатки доверия к Вам, как к потенциальному партнеру.

Рассылка - это:

1. Знакомство поближе, повышение рейтинга доверия
2. Регулярная (1-4 раза в месяц) подача полезной, качественной, бесплатной информации
3. Неформальное общение с подписчиками
4. Дозированная подача информации
5. Возможность изучения рассылки в оффлайн
6. Потенциальное сотрудничество
7. Непосредственное сотрудничество и обучение

Рассылки можно вести как на бесплатных сервисах рассылок, так и на платных. И там, и там есть свои преимущества и
недостатки.

Блог

По словам Билла Гейтса, у блогов (онлайн -дневников) в Интернете есть целый ряд преимуществ перед электронной почтой и веб-сайтами. Рассылка по почте может быть неэффективна из-за чрезмерной навязчивости и неверной оценки целевой аудитории, а сайты требуют от пользователей регулярного посещения в поисках новой информации. Гейтс считает, что блоги значительно упрощают общение, особенно за счет использования стандарта RSS, который позволяет оповещать пользователей о каждом обновлении дневника.

В нем Вы можете выкладывать свои материалы: фотографии, рассказы о своих путешествиях, свою биографию, размышления о книгах, которые прочли, о фильмах, которые просмотрели, об опыте, который приобрели... В блогах люди
обычно более естественны, раскованы и открыты, в блогах завязывается довольно живое общение владельца с посетителями. Через блог люди значительно быстрее познакомятся с Вами.

Фактически Вы становитесь хорошим знакомым для посетителя.

Посредством блога гораздо быстрее и эффективнее можно создать свой персональный бренд.

Блог - это:

1. Дальнейшее общение с целевой аудиторией
2. Возможность посетителям комментировать Ваши мысли, т.е.
иметь обратную связь с Вами
3. Новый уникальный контент
4. Более глубокое построение доверительных отношений

Мультимедиа

Довольно новый инструмент. Но! Один из самых мощных.
Согласитесь, одно дело прочитать, и совсем другое услышать. Одно дело фотография, и совсем другое - обращение
вживую. Это аудио и видеоролики, через которые Вы можете обратиться к своей аудитории. Людям важно слышать живой
голос и опыт показывает, что гораздо легче общаться с человеком, которого ты слышал или видел.

Мультимедиа - это:

1. Фактически личностный контакт с Вами
2. Стирание барьеров в общении
3. Создание доверительных отношений между Вами и Вашими
посетителями.

3) Автоматизация

Эффективность порой снижает рутина. Тысячи раз объяснять одно и то же разным, иногда и недоброжелательно настроенным людям, писать о том, где можно отследить свой заказ, где посмотреть тарифы почты… и море других малоэффективных дел…

Как этого избежать? Да, мы можем каждый раз описывать все по пунктам. Но лучше поступить грамотно и поручить это умному  e-mail автоответчику!

Разбили всю информацию на письма, "зарядили" в автоответчик, и он постепенно их будет рассылать. Здорово! Человек получает необходимую информацию, а вы избавляетесь от рутины! Главное, это тоже можно делать бесплатно. Супер?

Итоги:

1. Мы живем сейчас в том мире, где великолепно соединились три вещи: наш бизнес, интернет и компьютерные технологии.
Это просто ВЗРЫВНАЯ смесь!

2. Одного объявления о сотрудничестве не достаточно! Нужно ЗАСЛУЖИТЬ доверие своей аудитории

3. Результат приносят не одиночные действия (только блог, только сайт и пр.), а единая система. Поэтому не
концентрируйтесь только на одном, используйте все инструменты одновременно!

 

Удачи вам!

P.S. Более подробно изучить данные вопросы вы можете в курсе Турнир по вебинарам. Вся информация здесь-http://sokolovai.ru/?p=609.

Ирина Соколова 


В избранное