Советы друзей и рекомендации знакомых - это самая лучшая реклама, которой мы если не доверяем на 100% безоговорочно, то по крайней мере прислушиваемся и присматриваемся. К тому же рекомендации бесплатны, они не требуют бюджета. Но это в теории все так просто. А вот в реальной жизни замотивировать своих знакомых, чтобы
они начали рекомендовать ваш бизнес или вас лично как отличного специалиста, да еще при этом не выглядеть глупо и навязчиво - это же на самом деле очень сложно. Книга как раз про это, то есть в ней есть соответствующие кейсы и советы. На самом деле много-много полезных советов и идей про мероприятия, контакты и пр.
Было интересно узнать как можно привлечь клиентов через рекомендации. Как собственно, их можно, так сказать, «обратить»
в свою веру и заставить говорить о тебе. Теперь понимаю, что когда о тебе заботятся как о клиенте, ты не только с благодарностью возвращаешься, ты еще и всем своим знакомым рассказываешь потом.